Книга по ASP.NET MVC 4?

Раньше с вебом только на PHP/JS баловался и было это очень и очень давно. Так что можно сказать новичек в мире веб-технологий.

Работаю 2 года разработчиком C# и WPF, но писал только под десктоп. Теперь решил заполнить пробел в знаниях во вебу в среде .NET.

Посоветуйте книгу на русском по ASP.NET MVC 4.

В сети больше всего хвалят ASP.NET MVC Framework с примерами на C# для профес..., но она вроде только про MVC 3.5 (по крайней мере на русском), а хотелось бы сразу с 4 начать (возможно, ошибаюсь).

Еще есть такая, но отзывов мало: ASP.NET MVC 4. Разработка реальных веб-приложений ....
  • Вопрос задан
  • 36621 просмотр
Решения вопроса 1
@exvel Автор вопроса
В итоге, решил не идти на компромиссы. Хрен с MVC 4, пусть будет 3-ий.
ASP. NET MVC 3 Framework с примерами на C# для профессионалов
Всем, кто отписался — спасибо!
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 4
foxmuldercp
@foxmuldercp
Системный администратор, программист, фотограф
Я начинал с двух туториалов на сайте asp.net про создание на mvc3 и mvc4 магазинов музыки и библиотеки книг.
у XaocCPS есть книга,
Много интересного взял отсюда metanit.com/sharp/mvc/

Тут по тегам тоже есть интересные статьи и заметки, одну из них писал я, но после обновления моего опыта мне её не хочется рекомендовать.
Ответ написан
easyman
@easyman
Это мое личное мнение, оно может расходится с книгами и рекомендациями разных компаний, а уж подавно, мнениями других разработчиков.

Книг не подскажу, ссылок не дам, сам я давно читал. nerddinner — вполне себе ничего пример, но несмотря на то, что проект развивается, книга по нему, вроде как, уже устарела. Microsoft сделала WebAPI. Про него много написано на asp.net.
WebAPI вполне годная штука, в моем личном проекте я на основе selfhosting webapi сделал вебсервер, способный отдавать статику (прямо из оперативки) и API на json. Туда можно прикрутить razor, но мне пока не надо.
Потом я без проблем сделал аутентификацию (windows и basic).