@MrCastmaster
Системный инженер, админю продукты MS

Call-центр — Asterisk — 1C?

Добрый день!
Подскажите кто сталкивался с подобной задачей, нужно создать Call центр с записью разговоров, распределением звонков итд, что в принципе банальная задача. Как все это дело сращивали с 1С (отчетность по звонкам,пропущенным звонкам) по операторам. Прослушать чтобы запись можно было сразу из 1С и прочее. Кто сталкивался? Кто внедрял? Есть примеры?
  • Вопрос задан
  • 1391 просмотр
Решения вопроса 2
@reallord
Несколько вариантов, поищи в яндексе по слову "Простые звонки 1С"
1c.ru/news/info.jsp?id=17280

Вот обзор вариантов интеграции:
https://habrahabr.ru/company/myasterisk/blog/127925/
Ответ написан
Комментировать
@vm916
астериск+битрикс24 +мтт
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 5
Комментировать
@MrCastmaster Автор вопроса
Системный инженер, админю продукты MS
Выходит либо интегрировать текущую БД сторонние конфигурации. Забыл добавить БД Розничной торговли целиком самописная.
Ответ написан
Комментировать
jorikfon
@jorikfon
Руководитель и разработчик в МИКО
Мы внедряем уже более 5 лет, решения сертифицированы в 1С.

Панель телефонии МИКО для 1С

Наши конкуренты, на которых стоит посмотреть при выборе решения.
Панель телефонии Simplit
1С-Рарус:СофтФон, Проф
БИТ.Phone
Простые звонки

Насколько мне известно готовых коллцентров на 1С никто пока не делал, но под коллцентром можно разные вещи понимать. Обращайтесь обсудим.
Ответ написан
Комментировать
petruhin
@petruhin
эксперт по CRM
Есть опыт, как раз выделяем отдельный модуль Call Center внутри 1С. Интересно, готовы проговорить!
Ответ написан
Комментировать
А у Вас в 1С есть возможность для интеграции?
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы