@letsdrum

Из специалиста по информационной безопасности в программиста, возможно ли?

Заканчиваю через пол года вуз. Учусь на кафедре информационной безопасности. Интересно, но чувствую, что это не моё. Создавать что-то мне намного ближе. Рассматривал вакансии на должность программиста...В основном, в моем городе требуются 1с-программисты и разработчики .NET
Могут ли меня взять на должность программиста, если будет диплом безопасника? Да и что для этого надо делать (помимо самообучения в сфере программирования и изучения различных технологий)?
  • Вопрос задан
  • 1865 просмотров
Решения вопроса 2
@Dementor
программист, архитектор, аналитик
Не знаю какая у вас программа, но у безопасников которые учились в моем университете программирование было. Точно знаю, так как делал им курсачи на ассемблере :)

Не знаю специфику вашего города и уровень кадрового голода местных компаний, но обычно с приходом на стажерские низкооплачиваемые должности проблем не возникает ни в каком языке. Меня так взяли в начале нулевых на должность программиста Foxpro хотя я ранее его в глаза не видел. Но это мне не помешало учится "по ходу пьесы", пока меня бросали в командировки по Украине и России.

Если у вас в городе есть 1С-франчи, то у них точно вечный голод на новых кадров и они с радостью берут людей даже без малейшего опыта работы, так как их сотрудники имеют свойство все время уходить на постоянку в штат компаний, которые раньше обслуживали (или в другие, где халтурили в тайне от руководства). И в штате франча вас могут многому полезному научить, чего вы бы никогда не узнали, если бы сразу ушли младшим специалистом в команду 1С разработчиков при каком-то заводе или сетевом магазине.
Ответ написан
CityCat4
@CityCat4
Внимание! Изменился адрес почты!