@ArtemGovarenko

Что лучше изучать: математику или программирование?

Привет, я ученик 7 класса, хочу научится ИБ. На хабре прочитал, что нужно хорошо знать математику и программирование. Начал изучать программирование, но мне стало казаться, что лучше сделать упор на физику с математикой, т.к. по ним я учусь на слабую 4. Могли бы вы посоветовать: на что лучше сделать упор?
  • Вопрос задан
  • 2334 просмотра
Решения вопроса 3
jamakasi666
@jamakasi666
Просто IT'шник.
Именно программирование(в своем правильном понимании) не может быть нормально изучено без математики.
Конкретно в вашей ситуации, учите школьный курс и не забивайте пока голову. Когда будете учиться в институте курсе на 2-3 тогда и решите стоит ли вообще учить программирование и к этому моменту уже будет хотябы абстрактное понимание что понадобиться изучать дополнительно.
Пока если сильно хочется кодить и изучать что и как устроено достаточно взять любой ЯП популярный и не php =) (с\с++\делфи\шарп\джаву\ruby\питон) и писать что то простенькое, по ходу изучения будут возникать вопросы как и что работает, пытайтесь узнать сами ответы на них путем чтения книг. Знаний на уровень "напишу ка я свой блокнот или сетевой чат" будет достаточно без познаний в тонких науках.
Ответ написан
saboteur_kiev
@saboteur_kiev Куратор тега Программирование
software engineer
Учите и то и другое.
Школьная программа достаточно простая, чтобы при помощи гугла и немного терпения, самостоятельно довести математику и физику до "отлично".
А программирование учится отдельно от школьной программы. Но зная математику и физику, вы возможно сможете придумать себе хорошие практические задачи, которые можно будет решить программированием.
Ответ написан
Комментировать
Deerenaros
@Deerenaros
Программист, математик, задрот и даже чуть инженер
Зачем я постоянно отвечаю на такие вопросы?