@other_letter

Можно ли сделать общий словарь — справочник для «офисных» документов?

Есть проект, документация которого сделана в Visio, Excell и Word.
Всё это лежит на Share point.

Excell с Visio в целом дружится - можно в табличках хранить свойства объектов схем, например.

А вот можно ли так же подружить Word и Excell?
Задачи:
1. Сделать список терминов и/или описаний. Храниться будет в табличках, в Word будет упоминаться.
2. Описывать в Word части диаграммы Visio, чтобы данные этой диаграммы и/или изображение менялось "само".
  • Вопрос задан
  • 176 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
eduardtibet
@eduardtibet
Technical Writer / Documentation Engineer
Если вам действительно надо делать то, что вы описали и делать это неоднократно, то вы совершенно неправильно выбрали технологию документирования.

То, что вы описали - это т.н. reuse content. Он реализован стандартах DocBook и DITA. Однако, эти стандарты не имеют ничего общего с продуктами Word, Excel, Visio и т.п.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через TM ID
Похожие вопросы
МирВрача Москва
от 50 000 руб.
VIG Trans Москва
от 65 000 до 80 000 руб.
AdsPro Group Кишинев
от 60 000 до 100 000 руб.
14 нояб. 2018, в 09:48
60000 руб./за проект
14 нояб. 2018, в 08:38
3000 руб./за проект