@Arhin
Студент

Как обнулить скорость в направлении другого обьекта?

Есть обьекты 1 и 2. 1-двигается с какой то скоростью в направлении своего вектора скорости. Вектор как известно можно разложить на составляющие. Нужно сделать так, что бы обьект 1 не приближался к обьекту 2, то есть обнулить тот компонент вектора, что направлен в сторону обьекта 2(если он не направлен в противоположную сторону). Вопрос-Как?
Знаю только способ с кучей синусов, косинусов, но расчетов таких надо сделать очень много, поэтому важно быстродействие, может средствами Юнити(встроенные функции) можно как то решить?
  • Вопрос задан
  • 473 просмотра
Решения вопроса 1
@S0HardCore
rigidbody.velocity = 0f;
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы