@Got_Oxidus
Учусь

Хранить много однотипных объектов на диске?

JSON
{
	"count": 10, //количество элементов
	"Event": 
	[//GameEvent Array
		{
			"ID": 0,
			"Text": "Hello!"
			{//EventInfo
				"TimeOut": 0
			}
		}
		{
			"ID": 1,
			"Text": "I keep data."
			{
			"TimeOut": 42
			}
		}
		//...
	]
}
C#
DataContract]
    public sealed class GameEvent
    {
        [DataMember]
        public EventInfo EventInfo { get; }
        [DataMember]
        public string Text { get; }

        internal GameEvent(string text, EventInfo ei)
        {
            Text = text;
            EventInfo = ei;
        }

        internal GameEvent(string text)
            : this(text, default(EventInfo))
        { }
    }

[DataContract()]
    public struct EventInfo
    {
        [DataMember]
        TimeSpan TimeOut;

        internal EventInfo(TimeSpan timeOut)
        {
            TimeOut = timeOut;
        }
    }


Как сериализовать отдельный объект (GameEvent) по ID? (Элементов планируется много, и держать их в памяти не хочется.)

Может попробовать БД? Как создать её без установленных спец программ. И как обращаться к ней из кода?
  • Вопрос задан
  • 439 просмотров
Решения вопроса 1
ArtamonovDenis
@ArtamonovDenis
Full-stack developer
Может попробовать БД? Как создать её без установленных спец программ.

Смотря какая БД ..

Если и хранить данные в файлах, то лучше использовать JSON
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
devspec
@devspec
Помогло? Отметь решением
Попробуйте https://github.com/google/protobuf
Классная штука - очень быстрая.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы