titov_andrei
@titov_andrei
All my life I learn - and die a fool!

Как организовать коммуникацию с заказчиком?

Внезапно стало неудобно и непродуктивно общаться с заказчиками, которых набралось под 50 и с ними нужно взаимодействовать и отслеживать состояние процесса разработки в актуальном состоянии одновременно.

Почта перестаёт работать, как инструмент коммуникации, после вложенных друг в друга 15 сообщений. Разбивка сообщений по темам и сообщениям объём переписки только увеличивает и запутывает.

Как унифицировать отдельное хранение файлов и документов - кто то одним файлом ТЗ шлёт, кто то порознь и в разных форматах?

Как организовать демонстрацию результатов и сбор фидбэков по ним?

Как организовать совместное с заказчиком участие в процессе тестирования?
  • Вопрос задан
  • 652 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
  • Добрый день!
    Почему бы не внедрить CRM систему с функциями совместной работы, ведения проектов и внешних чатов?
    Один проект - одна сделка, к нему подключаете ответственных сотрудников, прикрепляете задачи, все необходимые файлы, в окне внутреннего чата в карточке проекта общаетесь с коллегами по всем вопросам.
    Затем отправляете инвайт из чата клиенту и общаетесь с ним онлайн, прикрепляя и отправляя в одном окне любые файлы.
    Получается структурированная работа над проектом внутри компании и плюс сразу совместное с заказчиком участие в процессе.
    Ответ написан
  • @immaculate
    Программист-путешественник
    Я использую OnlyOffice. Он мне не нравится, если честно (особенно редактор: тыкать мышкой, вместо того, чтобы писать не отвлекаясь markdown, это ужасно), но намного удобнее почты.

    Думаю, что помимо OnlyOffice можно много чего более удобного на эту тему найти. Я когда-то на выбор заказчику предложил несколько альтернатив, и он выбрал OnlyOffice.
    Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через TM ID
Похожие вопросы
Вакансии с Моего Круга Все вакансии
Заказы с Фрилансим Все заказы