Как обеспечивается согласованность данных между процессами в кластере Node.js?

Господа, я новичок в мире традиционной разработки Web-бекэнда и Node.js в частности.

Обычно я разрабатываю ПО на C/C++, где мы часто имеем многопоточные приложения, в которых все объекты расположены в общей для всех потоков памяти (а для синхронизации доступа потоков к объектам используются примитивы, такие как mutex, spinlock).

Однако, кластер Node.js не многопоточный, а многопроцессовый - из-за этого у меня возникает масса теоретических вопросов. Господа, будьте добры рассказать каковы традиционные подходы при разработке ПО для кластера Node.js относительно обеспечения согласованности информации между процессами кластера? Что я должен учитывать разрабатывая бекэнд-приложение для кластера Node.js?

Например, у нас есть несколько процессов в кластере Node.js, каждый из процессов закешировал секретный код для аутентификации HTTP-запросов некоторого пользователя посредством cookies (выбрав этот код из БД). В какой-то момент один из процессов кластера решил обновить этот секретный код. Как новый секретный код должен попасть ко всем остальным процессам? Ведь когда следующие HTTP-запросы пользователя пойдут через другие процессы, то пользователь получит отказ в доступе.