@ettge

Как поднять свой API сервер и управлять данными?

Есть приложение с Axios, который для подтягивания контента (загловки, текст и тд) использует JSON по API. Пока я использую сервисы с демо-API, тестрирую. Наприме просто поднимая json-server со статичным локальным JSON-файлом. Для продакшена я так полагаю это не годится.

Возникла мысль сделать свой API сервер, на котором я смогу управлять, редактировать JSON через GUI. Что-то типо API CMS (я попробовал парочку, для меня это оказался оверкилл, да еще и стоит немало).

Каковы есть решения для этого? Какие лучшие практики?
Firebase? Mongo? Swagger? Loopback? Свой API сервер на Express? GraphQL? Parse Server? Глаза если честно разбегаются и опыта мало.

Требований на данном этапе не много:

1. данные должны прнадлежать мне, т.е. я могу делать свободно бекапы в JSON (но работать может и из облака, конфиденциального там нету)
2. удобный GUI, веб или что-то типо MongoDB Compass
3. удобное взаимодействие с данными, низкий входный порог
4. производительность в принципе не играет роли, т.к. данные оттуда не будут запрашиватся напрямую на клиент - я буду их сам запрашивать в момент билда сервер-рендер приложения (т.е. когда будет обновление контента). на клиент будет отправлятся уже готовая отрендеренная статика. т.е. мне по сути нужен свой закрытый девелопмент-сервер.

Буду благодарен за любые наводки по теме.
  • Вопрос задан
  • 1409 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
Попробуйте Firebase. Там и GUI для базы данных и, если нужно, сразу хостинг.
Для тестового проекта самое то, ещё это бесплатно и с хорошей документацией.
Ответ написан
@artkhromov
Есть еще deployd.com
Был опыт использования self-hosted Node-RED для этих целей

Ну а вообще, самописное решение быстрее и проще.
+ с помощью https://zeit.co еще и деплоится в одну строчку.
Ответ написан
profesor08
@profesor08 Куратор тега JavaScript