@Dmitriy_ekb

Не могу определиться. В какую область податься?

Доброго времени суток, был бы очень рад, если бы вы дали мне совет (пинок под пятую точку тоже сойдёт).
На данный момент являюсь студентом 1-го курса (it, математика, если кратко).
Имею математический склад ума и мне очень нравится реализовывать какие-то алгоритмы (даже писать велосипеды в качестве обучения не брезгую и получаю удовольствие, когда мой велосипед едет), понимать какие-то сложные вещи в коде, ооп. Также я люблю учиться, если обучение нравится. Т.е. я веду к тому, что готов учиться и целей в духе "найти работу к концу завтрашнего дня" у меня нет. Теперь к проблеме:
Примерно 1.5 - 2 месяца назад начал изучать веб-программирование (чисто случайно, что, наверное, неверный подход). Всё как обычно: html5, css, php(совсем немного), js (сейчас где-то на этом уровне). Сверстал с десяток простеньких сайтов на чистом css и понял, что мне совершенно не нравится верстать. Также я абсолютно не могу в дизайн и даже не хочу развиваться в этом направлении, поскольку не кажется это интересным. Мне намного ближе работа не с дизайном сайта, а с его "начинкой".
И тут сразу вопрос: стоит ли пытаться пробовать в бекенд, если во фронт развиваться мне на данный момент не хочется и в будущем вряд ли желания появится? Просто мне казалось, что бекендер должен хорошо разбираться и во фронте.

И также недавно посмотрел мобильную разработку, начал изучать Java (после C++ даётся довольно легко). Вроде нравится. Может быть вообще стоит попробовать это направление? Или здесь на каком-то этапе я тоже столкнусь с большим кол-вом вёрстки/работой с дизайном?
Может быть у кого-то были такие же сомнения по поводу выбранного направления? Может сначала стоит посмотреть несколько интересующих меня направлений и там уже решать? Или, может быть, вы вообще знаете направление, которое могло бы меня заинтересовать, исходя из того, что мне нравится в программировании? Был бы благодарен любому совету.
  • Вопрос задан
  • 447 просмотров