@darksladen

Как вы организуете свою работу?

Всем привет! Предлагаю здесь делиться секретами, методами, различными инструментами для организованности вашей деятельности, которые помогают делать все быстрее, качественнее и эффективней! Может вы как то умело храните папки, синхронизируете их с облаками и тд.тп.. Расписывайте как можно подробнее что и зачем используете.

Например, я сейчас начал пользоваться evernote, куда записываю все мысли и заметки, а также gist, где храню часто используемый код, чтобы в очередном проекте его не искать или не писать снова.
  • Вопрос задан
  • 12251 просмотр
Решения вопроса 3
  • paulradzkov
    @paulradzkov
    Дизайнер, верстальщик, начальник отдела UI
    Про GitHub.

    1) Любой проект, даже самый маленький начинаю в новом репозитории. Потому что:
    - мало ли что из него вырастет,
    - код в Гитхабе это бэкап, не засерается место в Дропбоксе или других облаках,
    - мгновенный поиск по коду в репозитории, актуально когда проект уже достаточно большой,
    - легче спросить совета у коллег или показать проблему, когда исходники можно посмотреть онлайн,
    - проект удобно хоронить, если он заглох, или закинуть в портфолио, если он клевый.

    2) Создал себе на Гитхабе две дополнительные организации внутри своего аккаунта.
    - «paulradzkov-forks» — для форков чужих проектов.
    - «paulradzkov-heaven» — кладбище для старых проектов, куда перемещаются все неактуальные проекты.
    Эти две дополнительные организации позволяют очистить основной аккаунт от мусора. В нем теперь только несколько актуальных проектов, в которых легко ориентироваться.

    3) Перемещаю все старые проекты из Дропбокса на Гитхаб в «paulradzkov-heaven». Проектов много, это долго, но освободилось уже несколько гигов (т.к. там кроме кода psd-исходники, архивы с инсталляторами и прочее). Место в облаках заканчивается, а на Гитхабе — резиновое.
    Это кладбище уже пригодилось, когда у меня попросили поискать исходники проекта, над которым я работал 3 или 4 года назад, а я через минуту ответил им ссылкой на нужный репозиторий. Не пришлось никуда лезть, распаковывать, искать, запаковывать, отправлять почтой или закачивать в облако.
    Повторюсь, что на Гитхабе классный поиск по исходникам: если нужно посмотреть, как что-то сделал в старом проекте, но не помнишь в каком — можно довольно быстро найти искомое без возни с архивами.

    Итого.
    Код должен лежать на Гитхабе.
    В том числе старые проекты.
    Используйте организации, чтобы рассортировать проекты, если их много.
    Порядок там, где у каждой вещи есть своё место. Придумайте себе правила порядка заранее и соблюдайте их, чтобы не тратить время на ликвидацию беспорядка.
    Ответ написан
  • Merovei
    @Merovei
    1. Выделяю в жизни 6 областей: деньги, карьеру, семью, дружбу, здоровье и хобби. Каждую неделю что-то делаю для каждой сферы. Подробнее можно посмотреть у Гандапаса в видео про полноценную жизнь.

    2. Использую программы. Например, для самоорганизации, контактов и напоминалок — Smarty CRM. Чтобы не забыть пройденное — Ankiweb и AnkiDroid.

    3. Работаю по спиральной схеме. Оценка ситуации — Сценарии и решения — Постановка задач — Действие, действие, действие — Результат — Оценка и разбор полётов. Подробнее — у Летуновского в "Менеджменте по Суворову".

    4. Занимаюсь любимым делом. Это вообще самое главное. Стараюсь думать, делать и шутить именно в этом разрезе.
    Ответ написан
  • @Free_ze
    Эксперт в спорах со школьниками
    То, что делается больше 5 раз и занимает больше двух минут должно быть заскриптовано. То есть всякие бэкапы, апдейты, деплои, миграции, поиск самых смешных котиков и прочие важные в работе вещи можно и нужно автоматизировать. Тем более, что в виндах теперь есть нормальный bash

    ЗЫ Перед тем, как хвататься за Evernote, я бы посоветовал посмотреть, как оттуда можно извлекать свои заметки (экспорт, при необходимости уйти в какой-нибудь другой сервис). Это не так просто. Это касается любого SaaS, который вы планируете использовать в качестве базы знаний.
    Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 13
  • @LiguidCool
    1) Trello и / или Meistertask (второе уже редко использую). Вообще это musthave для самоорганизации и планирования.
    2)
    Может вы как то умело храните папки, синхронизируете их с облаками и тд.

    У меня на домашнем сервере поднят Syncthing. Также он поднят на рабочем компе, планшете, телефоне и даже боевых серверах. Вообще с серверами не совсем по феншую, но иногда это реально удобно (например когда я переключаю ветку GIT'a и нужно синхронизировать файлы).
    3) Не пользуюсь Evernote, ибо Google Keep. А т.к. и так все в гугле (телефоны, планшеты, почта, календарь ...), то не вижу смысла плодить всякое.
    4) C9.IO - не рекламы ради. Иногда пользуюсь вместо редактора, если что-то хочу покодить на компе без ничего (на бабушкином например, у неё только фотошоп есть :) ...
    5) Gist ... Ну ХЗ, ни разу не было желания ...
    6) Вместо Github -> Gogs (+Wiki там же). Кстати для GIT'a пользую SourceTree, очень удобно.
    7) PHP-HTML-CSS-JS -> кодинг в Atom. Вроде как сублайм, но Атом.
    Ответ написан
  • @rick1211
    Calendar+Keep+Inbox+Docs+Drive, все с приставкой Google.
    Для кода расширение в Google Docs -"Code Pretty". Все в одном, завязка на аккаунт. Инструменты очень гибкие и в связке дают гибкость и персональную настройку под планирование,заметки,документацию, хранение. Единственный минус если ОЗУ не хватает, может сек. 40 открывать документ на диске. В целом очень удобно.
    Ответ написан
  • w1ld
    @w1ld
    Программирую
    Главные инструменты: Evernote + Google Calendar. Evernote настроен по принципу GTD (The Secret Weapon). Главное не инструменты, мне кажется, а как я их использую, т.е. собирание входящего, обработка этого, списки идей, списки целей, списки следующих действий и др. (читайте Д. Аллена). Конечно, без других инструментов не обойтись, но они вторичны для меня (почта, git и др.)
    Ответ написан
  • @forgetable
    Пишу на JS, верстаю наугад, ем печенье на удачу.
    Вот интересная вещь - работа с sftp. Раньше пользовался Sublime всегда, теперь перешёл на atom. Он, конечно, медленнее, но там есть замечательный плагин для работы с sftp, иногда очень полезно. Не просто работать на компьютере, и синхронизировать, а писать прямо на сервер. Уже все знакомые начали пользоваться.

    Ещё, как веб-разработчик, много пользы получил от двух мониторов, но это не секрет. Впрочем, не всем помогает.

    Третий аспект - более глобальный. Если в ладах с английским, очень советую посмотреть одно видео. Там в целом рассказывается о том, почему часто лучше использовать меньше инструментов и сосредоточиться на коде. Ну и в целом, очень здорово разобраться, как работает определённая библиотека, перед тем, как её использовать.
    Ответ написан
  • CityCat4
    @CityCat4
    Жил да был CityCat за углом...
    трекер и VCS. Все свое, никаких облаков - кодом я поделиться не прочь, но когда в него лезут без спроса - не люблю.
    Все оформляется либо задачей, либо пишется в wiki. Сейчас в качестве трекера redmine - там все есть уже внутри.
    Ответ написан
  • k12th
    @k12th
    console.log(`You're pulling my leg, right?`);
    github/gitlab/bitbucket для кода

    trello для движухи, которая не укладывается в понятие кода. Например, списки на почитать/посмотреть/поиграть, посты в бложек, идеи для игр и т.д.
    Ответ написан
  • riky
    @riky
    Symfony / Laravel
    ide от jetbrains, снимают много вопросов.
    2 монитора, без этого никак, по крайней мере веб (подумываю о третьем)
    личная база в one note (не идеально но пока лучшее что нашел, evernote не нравится)
    Ответ написан
  • @foma24
    QA Engineer
    1. Todoist - для текущих дел
    2. Trello - для планирования
    3. Evernote - для заметок и хранения информации разной
    4. Dropbox - для хранения файлов

    Плюс на компе стоит Mailbird который и почта и в нем есть Apps, где можно открывать все указанные выше приложения
    Ответ написан
  • PE3OHATOP
    @PE3OHATOP
    Раньше пользовался Quiver (Mac OS) для хранения мыслей, своих наработок кода, интересных статей из интернета и вообще разной полезной информации. В основном пишу на маке в виртуальной машине (или по удаленке) Windows - MS Visual Studio, но иногда приходиться работать на компьютере с чистом Windows, тут начинаются неудобства с доступом к данным Quiver. Поэтому написал для себя программу HomeWiki - изначально предполагал использовать ее как записную книжку программиста, но в результате получилось типа универсальной базы знаний. Если разместить данные на DropBox, то при необходимости получаю доступ к личной базе с любого мобильного устройства или компьютера, так как формат хранения информации в программе для редактируемых данных - HTML и для данных только для чтения - PDF. Кому интересно - pe3oha.top
    Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через TM ID
Похожие вопросы
Вакансии с Моего Круга Все вакансии
Заказы с Фрилансим Все заказы