@sagsgaseg

С чего начать электронику?

Привет. Я учусь в 7 классе, люблю физику. Хочу заниматься всем, что связанно с низкоуровневым программированием, микроконтроллерами, электроникой, роботами. С чего стоит начать? Сам читаю раздел учебника "Физика 8 класс" Перышкин "Электричество" - вроде бы всё понятно. Что скажете насчёт книги "Юнный радиолюбитель"? И нужны ли деньги на начальном этапе?
  • Вопрос задан
  • 740 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 5
tsarevfs
@tsarevfs
C++ developer
Читай easyelectronics.ru/. Так как тебя не поджимает время, закажи у китайцев на ебее или с али starter kit для arduino. Советую начать именно с ардуино а не пайки из отдельных компонентов, так как я пошел вторым путем с травлением плат, сборкой программатора на ft232 и потратил кучу денег и времени (правда с удовольствием и не жалею об этом).
Ответ написан
Комментировать
@de1m
Придумываешь вещь, которая тебе интересна и чтобы можно было другим показать (очень важный, но часто упускаемый момент) и делаешь. Смотришь книги к теме если надо, читаешь форумы. Вообщем собираешь на тему информацию.
Не учи тупо теорию, она без практической части бесполезна. Не думай, что если прочитаешь несколько(или много) книг, то будет всё понятно.
Я по похожему пути иду. )
Ответ написан
Комментировать
@nehrung
Не забывайте кликать кнопку "Отметить решением"!
Книги не обязательны, всё есть в Сети, и ссылок, я уверен, накидают тут немеряно. А насчёт денег... возможны варианты. Лично я начинал на деталях, бесплатно раздобытых из всякого электронного старья - а для несложных самоделок таким путём удаётся раздобыть 90% нужного. Скажем, струйный принтер с засохшей головкой - это два неплохих электропривода и блок питания. Тем не менее на остальные 10% (например, на те же микроконтроллеры и Ардуину) придётся немножко потратиться, её на свалке не раздобыть.