Однодневкам-одновопросникам тостера запретить задавать вопросы?

Доброго времени суток тостерчане и точтерчанки!
Вопрос/предложение.

На Toster.ru часто бывают люди, которые задают всего 1 вопрос, получают(или не получают иногда) ответ, ничего не отмечают(отмечают) и уходят... не возвращаясь.

Так вот, у меня вопрос/предложение: может однодневка (кто зарегистрировался только) ввести "а-ля" как в habrahabr - "неполноценные аккаунты"? - чтобы они (допустим) сами сначала ответили на 10 вопросов (к примеру), после чего их аккаунт переходит в "full" и могут уже задавать свои вопросы?

Это всё к чему: есть поиск (как на тостере, так и на других сервисах) и как раз вот "такие" - не ищут ответы, которые были даны ранее, а в миллионный раз (каждый день) задают вопросы из разряда "что делать джуну в php" и аналогичные.
Ответы на такие вопросы давно даны (и достаточно классные ответы), тем не менее всё равно задают, и исчезают... Тем самым "флудят" (моё имхо). Те, кто на тостере дал несколько ответов - в основном умеют пользоваться поиском, и если не находят - тогда уже задают вопрос.

Как вы считаете?

UPD
spoiler
dc2be195cca346d1a2ad614dc5b7f28f.PNG42df37cdfa3f47c487ba2dc91cb6709f.PNG7def8f85b85642a3a6c9f254c77835e2.PNG9b98060640ad4f5d941c07cb66588b26.PNG
UPD 2 !!!!
877a21ddb2ff4df3ab68425370d9b46b.PNG
UPD 3
по поводу "любимого" у некоторых стэковерфлоу
61f5ed7437e149b69ebf875471fd41c6.PNG

На данный момент (лично я услышал следующие) что помогло бы тостеру (или не хватает):
1) большинство против ввода премодерации (ответь на 10 вопросов и сам задавай)
2) не хватает кнопки "не нравится"
3) интересное предложение - добавить FAQ для самых распространённых вопросов (что делать джуну %ЯП%, или "как установить тему на wordpress" и т.д.)
4) сверху может напоминалку? про волшебную кнопочку "пожаловаться" (если вопрос - не вопросный)
5) позволять модераторам (разбирающийся в теме) отмечать (раз в месяц/два) - вопросы, на которые были даны ответы (правильные если ответы) - отмечать решением (если автор вопроса - однодневка или очень давно не был на тостере: год/два/три условно) - и удалять вопросы - на которых нету ответа и сами вопросы устарели (к примеру, "что нового в php4.x версии?")
6) введение аналога "репутации"
  • Вопрос задан
  • 5939 просмотров
Решения вопроса 11
@Beltoev
Живу в своё удовольствие
Думаете, 10 бесполезных ответов лучше, чем один бесполезный вопрос?

К тому же, тут и без новичков достаточно таких ответов, а с такими правилами тостер вообще в помойку может превратиться
Ответ написан
dom1n1k
@dom1n1k
Ну зашибись идейка!
Необходимость что-то спросить часто (почти всегда) возникает внезапно. И ты такой идешь за помощью, а тебе херакс - сначала сам ответь на 10 вопросов! Прям сейчас ответить?.. У меня задача горит, а вы меня грузите своей дедовщиной? 9 из 10 просто уйдут, 1 нафлудит мусора в 10 вопросах, чтобы пройти фильтр.

Вот что было бы реально полезно - так это кнопка "не нравится". Иногда очень хочется.
Ответ написан
zoonman
@zoonman
CEO @ LinuxQuestions.ru
Нельзя.

Это остановит рост сообщества. То, что надо сделать - это запретить создавать третий вопрос в течение месяца, если на первые два было получено несколько ответов и ни один не получил решения.
Плюс нужно добавить геймификацию - получи бейдж за отметку правильного ответа и ответы на вопросы.
Ответ написан
@BorisKorobkov
Web developer
Лучше в каждый вопрос и каждый ответ добавить кнопочку "дислайк"
Ответ написан
EvgeniyKvasyuk
@EvgeniyKvasyuk
Тостер - сервис вопросов и ответов. Сюда как раз приходят джуны в основном, чтобы задавать вопросы. Иногда тупые, иногда повторяющиеся, но это замечательно, что люди интересуются, пытаются узнать что-то новое и то, что сделает их лучше. И создавать искусственные ограничение в вопросе познания - нельзя, будет убивать стремление. И очень обидно, что в сообществе есть такие индивидуумы, которые вместо помощи, сразу начинают хайп. Видишь, как считаешь, глупый вопрос, пройди мимо, никто даже не заставляет открывать его. Если открыл, чтобы сделать гневный коммент, то прости уж, дурак, не тот, кто задал вопрос, а ты, что так на него отреагировал. Будьте добрее, люди. Всем отличного дня и интересных вопросов и ответов!
Ответ написан
petermzg
@petermzg
Самый лучший программист
Тут бывает, что неделями нет вопросов на которые хочется отвечать.
А вот если бы поиск бы сделали более удобным, то повторных вопросов стало бы в разы меньше.
Ответ написан
rishatss
@rishatss
Simple Developer ^)
Тостер топовая площадка и она реально рабочая как по мне ! Куда я только не лез , везде набивать рейтинг часами или что-то еще в этом роде.. После того как я набил рейтинг, я такой ура :) Ща задам вопросик, и приходится ждать годами, пока кто-то мне ответит. Даже тот же якобы популярный форум программистов о котором все знают :) Сидишь и ждешь днями там ответ, когда на тостере в тебя уже кинули миллион ботинков, и наставили на верный путь решения твоей проблемы!

Добавив сюда рейтинги и прочие безделушки сильно ударит по трафику :) Такие как я быдлокодеры не смогут нормально размещать свои вопросы. Так как ссылку добавлять можно только 2 раза! А тебе нужно 3 ссылки! Тебе нужно задать 3 вопроса.. А тебе можно только 1 :) Это полный бред!

А что касается тех кто реально может помогать, вот их сторону лучше пересмотреть :) Сделать что-то вроде статистики пользователей где можно ставить лайки данному человеку или как-то принести хоть какое-то визуальное настроение гуру программисту за то что он помогает таким как я :)
А мине можно визуально сделать много-много минусов, чтобы было больше мотивации !

У меня все! Ваш Индус :)
Ответ написан
sim3x
@sim3x
0. Хорошее оформление вопроса - помогает ответить
0.1 Отсутствие ненужных картинок сильно помогает
1. Для вопросов на которые уже есть ответы достаточно добавить ответ с линком на вопрос, или на вопросы, или на поисковый запрос
2. В случае вопиющего вопроса - есть возможность жалобы на вопрос
Ответ написан
SashokSmir
@SashokSmir
Инженер
Часть пользователей просто не придет на ресурс, а часть будут накручивать эти ответы отвечая в вопросах хоть что-то. В результате получим не только бестолковые ответы в разных вопросах, но и захламление нормальных вопросов.
Ответ написан
k12th
@k12th
console.log(`You're pulling my leg, right?`);
Для сто раз отвеченных вопросов типа «что делать джуну в %название языка%» закрывать вопросы с пометкой «дубликат такого-то вопроса» с соответствующей ссылкой (как это сделано на SO).

Заброшенные автором вопросы должны просматриваться компетентными в отрасли модераторами спустя, скажем, месяц, и наиболее корректный/полный ответ должен помечаться ими как решение.

Ну и раз мы тут хотелки обсуждаем, можно составить FAQ по наиболее частым затыкам по каждой технологии («почему в JS 0.1 + 0.2 !== 0.3» и прочее в том же духе) и дать техническую возможность вместо ответа отправить на соответствующий раздел FAQ.
Ответ написан
CityCat4
@CityCat4
Кошки не похожи на людей, кошки - это кошки!
Идея с премодерацией мне нравится больше. Потому что как справедливо заметил Сергей - если у меня сервак не грузится и хост выдает "a poshli vse nafig ya vam tut seichas napishu ofigitelnoe soobshenie..." - тут не до ответов на чужие вопросы.
Может сделать вопросу параметр типа "репутации"? И связать ее с репутацией задающего. И сделать настройку - не показывать вопросы с репутацией ниже N. Задает вопрос юзер в первый раз - репутация самая никакая, о чем его честно надо предупреждать. Чем больше ответов и решений - тем выше репутация.
Неплохо было бы и контентный анализ, если возможно. И даже первому вопросу описывающего конкретное падение рейда приписывать репутацию выше, чем вопросу "куда мне податься".
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 11
Избавиться от такого флуда было бы хорошо, конечно, но что полезного сможет ответить новичок?
Ответ написан
secsite
@secsite
Безопасные и быстрые сайты
Тем самым "флудят" (моё имхо)


Они не флудят, а наполняют контентом тостер :)
Кач-во этого контента - отдельный вопрос и никак не связан кол-вом вопросов и ответов.

Глупо заставлять отвечать перед заданием вопроса. Умные просто уйдут на др ресурс, а бестолочи так наотчвечают.. Вот де флуда будет.
Ответ написан
@JuniorNoobie
Сижу в поддержке, пишу мелкие проекты
Я так понял, что автора не столько беспокоит, что новички задают вопросы, сколько то, что их вопросы "захламляют" его ленту. Как вариант, сделать настройку ленты более гибкой: показывать вопросы только тех авторов, которые задали больше N вопросов, показывать только те вопросы, которые набрали N подписчиков и прочее.

Чтобы вопросы не повторялись достаточно пожаловаться на вопрос. Специально для этого и сделана кнопка "Жалоба". Запрещать задавать новичкам вопросы - это бред. На девять простых вопросов иногда задается такой, который будет многим интересен.
Ответ написан
edinorog
@edinorog
Троллей не кормить!
Представь ... три часа ночи! ... у человека лег сервак!!!! не работает рейд!!!!! он в панике .. гуглит где можно задать вопрос .... и кроме регистрации он должен дождаться пока ему удастся ответить на 10 вопросов?)
Ответ написан
@AlikDex
Ну во первых. Данный вопрос из разряда провокационных и направлен исключительно на болтологию. Нарушает правила ресурса и не относится к его тематике. Т.е. автора за это нада забанить, карму обнулить, а аккаунт удалить. Это как минимум. До кучи забанить по айпи и выслать из страны.
Во вторых. Для гениальных идей есть форма обратной связи со специальной пометкой "гениальная идея". Научился пользоваться поиском, а остальными функциями нет? Ну и кто ты после этого?
Ответ написан
xtala
@xtala
Постигает Дзен
Почаще сбривай усики под носом, не зачесывай челку набок и твое психическое состояние улучшится.
Ответ написан
@vasIvas
Человек, который спрашивает "как сложить 2+2" скорее всего ещё только присматривается к программированию и это нормально что у него один вопрос. Человек который спрашивает что такое изоморфное приложение, новичком никак быть не может, ведь уровень подобных вопросов требует определенных знаний. Но этих знаний не будет хватать для того чтобы ещё, ещё и ещё раз не возвратится и не задать вопрос.

По моему мнению вопросы сложнее песочницы в едином экземпляре задаются ботами, которые создают видимость жизни ресурса. Если бы к примеру их заставили писать простые вопросы, чтобы не вызывать подозрения, то для ресурса бы это означало сто его контент примитивен, а значит и сам ресурс не интересный. Золотая середина задавать средние-актуальные вопросы, которые интересны людям.

И все хорошо пока ты не осознаешь что читаешь или пытаешься помочь боту. Вот тогда начинаешь задумываться над тратой времени и отношении к тебе создателей.

Если это реально делают создатели, то я хочу донести до них, что это плохо и очень сильно заметно опытным людям, которые должны оседать на ресурсах поднимая их престиж. Но так же есть возможность что это вредители-конкуренты. Как хорошо засрать, а потом тонко намекнуть вокруг одни боты и все посетители тратят время впустую.

Хотя есть возможность что это двойной развод самих создателей, которые подталкивают к платному ресурсу помощи. Как ещё закрыть доступ ботам и сделать вопросы высокого качества? Конечно наложить мзду! Мздец...
Ответ написан
webvany
@webvany
Дизайнер
Надо для новичков социальную рекламу на главной. Хорошую.
Ответ написан
@Stopy
Предлагаю добавить возможность жаловаться на вопрос если он не соответствует определенным правилам (например 100 раз отвечен на тостере), на жалобы приходит модератор и решает что делать с нахалом.
Ответ написан
evgeniy8705
@evgeniy8705
Повелитель вселенной
Это работа для модераторов... Они как бы и должны модерировать вопросы перед тем как открыть вопрос для аудитории. Даже вот этот вопрос уже не должен был пройти модерацию...
Вопрос ведет к дискуссии.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы
14 нояб. 2019, в 10:48
50000 руб./за проект
14 нояб. 2019, в 10:45
2500 руб./за проект