Какую программу лучше выбрать для чертежей и создание моделей?

Добрый день!
Какую программу лучше выбрать для чертежей и создание моделей?

Вроде бы мне подходит не плохо компасс (но он только для моделей деталей ?)
СкейтчАп, не серьезно, лучше тогда остаться на

Я студент, инженер. Для учебы надо что бы в программе можно было нарисовать планировку (дома, завода, квартиры итд.) Визуализация не так волнует, для ее использую блендер. Но хочется получить то что я люблю. Я очень люблю собирать модели самолетов, так что загорелся желанием выпиливать у себя на ЧПУ станке модели, но вот как создавать g-code (2д для ребра крыла например.. или 3д для крыльчатки турбины "это конечно круто даже для меня, но почему му бы и нет))")

С универом заключен контракт и автокад нам на халяву почти) Но он тупой и довольно не комфортно работать в нем.

Вот такой например план (очень простой, маленький и указаны только основы)
Наверное лучшей альтернативой будет скейтчап...

Собственно вопрос даже вот такой: В компасе можно делать и планировки похожие "но сложнее" и само собой 3д модели которые будут точными и с возможностью экспорта в g-code.

Каша в голове, сессию надо закрыть раньше времени.
Позволил отвлечься себе.
Спасибо за помощь!
Вот картинка, моя не прикрепляется. Пример проектировки;
1026107.jpg
  • Вопрос задан
  • 6914 просмотров
Решения вопроса 4
Вам нужно попробовать параметрическое моделирование. На этом поприще у NX просто нет конкурентов.

Смысл в чём - все эскизы и тела задаются в аналитическом виде. Вот окружность, вот прямая. Прямая к окружности касательная. И как бы вы не меняли модель, прямая всегда будет касательной.

Вы можете в любой момент вернутся в какому-то шагу построения, изменить, допустим, размеры. И все остальные операции автоматически перерасчитаются (если не будет противоречий).

NX включается в себя весь цикл разработки - CAD/CAE/CAM.

Для архитектуры, наверное, не подойдет.
Ответ написан
Avis-HQ
@Avis-HQ
Engineering (subsea), CAD/CAM/CAE, design