Как найти книги по математике \ сис.администрированию?

Приветствую всех.

Ситуация следующая: я - школьник,окончивший девять классов и на данный момент оканчивающий десятый.
Девять окончил еле-еле,особенно плохо с математикой\физикой\химией etc.
В будущем хочу связать себя с IT. Выбор стоит между сисадмином и,скорее всего,кодером.
Сам понимаю,что математику нужно знать лучше,поэтому хочу задать несколько вопросов.

Первый: посоветуйте,пожалуйста,какие-либо книги по математике ДЛЯ ШКОЛЬНИКА,желательно пошаговые. Школьные учебники категорически не подходят,по крайней мере,те,что сейчас в школах.

Второй: посоветуйте книги по сетям(я имею в виду все,что с этим связано - протоколы,DNS,IP и прочие премудрости(возможно,я и сейчас знаю,что все это означает,но книг никаких не читал,поэтому не могу ручаться за знание терминов))

Третий: как понять,из чего выбирать другие учебные заведения,которые связаны с системным администрированием? Посмотрел,ничего не нашел,так как названия очень и очень обобщенные. Как понять,что именно на этом (факультете?) я выучусь на то,что мне нужно?

Заранее спасибо.
  • Вопрос задан
  • 1939 просмотров
Решения вопроса 1
devalone
@devalone
̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻
В будущем хочу связать себя с IT. Выбор стоит между сисадмином и,скорее всего,кодером.
Сам понимаю,что математику нужно знать лучше,поэтому хочу задать несколько вопросов.

Если хочешь быть кодером, то не надо, для сисадмина так тем более. Если хочешь стать программистом, то минимум это школьный курс, всё что выше нужно для особых направлений вроде геймдева, ИИ, поисковых алгоритмов в Яндексе/Гугле и т.д.
посоветуйте книги по сетям

Таненбаум и Олифер
Как понять,что именно на этом (факультете?) я выучусь на то,что мне нужно?

Никто тебя учить не будет, будь готов к тому, что учиться придётся самому и много. Если в университете будет хороший преподаватель, который не будет учить тебя говнокодить, считай повезло)
Ответ написан
Пригласить эксперта