@DenBurak
I like games... ...

Что нужно для веб-дизайнера?

Я юный веб-разработчик. Самим ИТ занимаюсь 1 год. Знаю HTML5\CSS3 (по стандарту) изучаю JS.
Хочу стать веб-дизайнером) Есть несколько вопросов:

1. Какие языки лучше изучать для веба?
2. Какие движки лучше типа Sass \ PostCSS и т.д. ? (Свои варианты)
3. Знаю о Фотошопе понемногу изучаю его, может кто посоветует какие-то программы (веб-сайты \ tools) для упрощения \ удобства в разработке.
4. Может какие сайты для изучения подскажите?
5. Если что-то упустил подскажите (Про Speak English я в курсе изучаю на немного боле начального уровня )

Спасибо за помощь.
  • Вопрос задан
  • 652 просмотра
Решения вопроса 1
Фотошоп не нужен. Изучайте основы компоновки страниц, читайте блоги дизайнеров, не тратьте время на освоение профессии "дизайнер макетов в psd в Фотошопе" - оно вам не нужно. Макет можно и карандашом на бумаге нарисовать, либо освоить какую-нибудь из новомодных программ (хотя зачем?) а дизайн делать уже в боевых условиях.
Смотрите примеры, делайте дизайны, добейтесь чтобы страница приятно читалась (основы типогрфики), и основные элементы были расположены удобно.
У вас будет преимущество перед многими: вы сможете взять на себя верстку, а ретроградные дизайнеры - нет.
Со временем сделайте несколько готовых макетов, html+css+js. Заказчик вам написал требования - а вы ему тут же прототип рабочий, где все можно покрутить и понажимать.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
bushido2014
@bushido2014
посмотрите этот канал по вебдизайну
WebDesign Master
Ответ написан
Для начала определитесь - что для вас интереснее - внешний "дизайн" или то, на чём сайт работает ("движок").
После этого беритесь за создание своего сайта для откатки и наработки навыков.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы
Искра Екатеринбург
от 80 000 до 100 000 ₽
Art gorka Санкт-Петербург
от 60 000 ₽
от 40 000 до 60 000 ₽