@freeman0204

Какие они, будни 3d-шника?

Хочу освоить данную профессию, некоторые знания есть. Работал на нескольких профессиях. Хочу понять какие плюсы и минусы этой профессии?
- Нужно ли за кем то переделывать?
- Интересные ли заказы, или приходится делать рутинные задания?
- Насколько хорошо платят в этой профессии?
- Есть ли командная работа?
Скажите что то от себя, свои впечатления, и сравнения с другими it профессиям.
  • Вопрос задан
  • 2391 просмотр
Решения вопроса 2
xmoonlight
@xmoonlight
https://sitecoder.blogspot.com
Обычно - это создание объектов для визуализации игровой сцены, создание объектов интерьера, зданий/строений, погодных явлений (для оформления: снег, шторм, ветер и т.д.), вещей повседневного обихода, рекламных роликов.
На вход: художественные рисунки образов или фото/чертежи объектов.
На выходе: готовые модели (включая анимацию движений), сцена или видео.
Оплата в этой профессии - зависит полностью от размера компании, на которую Вы будете работать.
Здесь много чего есть интересного и тоже есть где кодить, и граблей тоже навалом...)

Здесь платят исключительно за качество визуализации в приемлемые сроки!

Тренды:
1. любой объект, неотличимый от объекта из реального мира.
2. фантастические миры с необычными обитателями и образом их существования
3. "За гранью..." - космос, подводный мир и т.д.
Ответ написан
Комментировать
@ehs
Architect / 3d designer
- Нужно ли за кем то переделывать?

Только если сознательно взяться за кем-то переделывать.
- Интересные ли заказы, или приходится делать рутинные задания?

Для фрилансера интересные, для офисного работника рутинные.
- Насколько хорошо платят в этой профессии?

Примерно в три раза меньше программистов.
- Есть ли командная работа?

В офисе есть. Во фрилансе только если влезть в крупный проект (игра/кино)
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы