@Yarr8

Как избежать потери данных в многопользовательской игре?

Мы разрабатываем игру TBS и столкнулись с проблемой потери данных. Для передачи данных мы используем socket.io (WebSocket). Как мы можем избежать потери данных? Сервер: собственное решение на node.js, клиент: Unity 5.5.0f3.
  • Вопрос задан
  • 470 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
  • @BorisKorobkov
    Web developer
    На клиенте: в случае недоставки данных до сервера накапливать данные и повторять отправку заново, в том числе и после реконнекта.
    На сервере: в случае недоставки данных до клиента накапливать данные и повторять отправку заново, в том числе и после реконнекта.
    Ответ написан
  • @vshvydky
    если я правильно понял, то вы столкнулись с тем что сокет ио периодически теряет сообщение.
    я сталкивался с подобным и единственное объяснение, что я находил, это то что сокет ио использует тсп как гарантию доставки сообщений, но не дает 100% гарантии доставки. Критически важные данные стоит подтверждать через программную логику, имхо.
    Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через TM ID
Похожие вопросы
Вакансии с Моего Круга Все вакансии
Заказы с Фрилансим Все заказы