Как избежать потери данных в многопользовательской игре?

Мы разрабатываем игру TBS и столкнулись с проблемой потери данных. Для передачи данных мы используем socket.io (WebSocket). Как мы можем избежать потери данных? Сервер: собственное решение на node.js, клиент: Unity 5.5.0f3.
  • Вопрос задан
  • 984 просмотра
Решения вопроса 1
@BorisKorobkov
Web developer
На клиенте: в случае недоставки данных до сервера накапливать данные и повторять отправку заново, в том числе и после реконнекта.
На сервере: в случае недоставки данных до клиента накапливать данные и повторять отправку заново, в том числе и после реконнекта.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@vshvydky
если я правильно понял, то вы столкнулись с тем что сокет ио периодически теряет сообщение.
я сталкивался с подобным и единственное объяснение, что я находил, это то что сокет ио использует тсп как гарантию доставки сообщений, но не дает 100% гарантии доставки. Критически важные данные стоит подтверждать через программную логику, имхо.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы