@RikinD

Как объединить сгенерированые объекты в Unity?

У меня есть рандомно генерированный лабиринт, который создается за счет построения 4 стен и 1 пола в каждой ячейке. В итоге, после генерации, в проекте у меня создаются огромное количество отдельных объектов(4 стены и пол), которые в итоге формируют нужный мне лабиринт.
c1685e7018724f558e71327ee2d40cc3.png
Проблема такова: я хочу, что бы после генерации все эти объекты соединялись в один, что бы получался не лабиринт который сделан из множества частиц, а один цельный лабиринт, возможно ли это сделать?
  • Вопрос задан
  • 3891 просмотр
Решения вопроса 1
@Espleth
Да, документация: https://docs.unity3d.com/ScriptReference/Mesh.Comb...
И есть множество ассетов, например https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/8748
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы