@Akmat

Настройка рабочего окружения Linux/Python3/Django/MySQL/Nginx/Apache?

Здравствуйте.
Я начинающий Python программист, и не давно закончил Python и начинаю Учить Django.
И я сталкивался таким вопросом как настроить себя рабочий окружения.
Если у вас когда то был такой вопрос, как вы решили эту вопрос.
Если можно дайте путь (направления).
Что мне почитать.
Есть еще под вопрос понимаю что Nginx,Apache веб-серверы.
а вот wsgi и uwsgi, Gunicorn и.т Зачем они нужны.
  • Вопрос задан
  • 582 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
@immaculate
Программист-путешественник
Рабочее окружение каждый настраивает под себя сам, как ему удобно. Тут никаких готовых рецептов нет, да и никакой сложной науки тоже. Я вот пользуюсь PyCharm с плагином IdeaVim. Лучше PyCharm IDE для Python нет. Возможно, что для новичка это излишне впрочем, но когда работаешь на результат, а не учишься, то PyCharm позволяет экономить массу времени.

Новичку стоит изучить, например, vim, и редактировать файлы первое время в нем. Почему vim - потому что он удобен, когда умеешь в нем работать, не вызывает туннельный синдром запястья (после перехода с Emacs на vim забыл о боли в запястьях), и есть на каждом Unix/Linux сервере.

Ответить что читать очень сложно, поскольку вопрос очень расплывчатый, и исходные данные неясны (новичок вы или опытный пользователь, например). Dive Into Python прочитали?

wsgi, gunicorn и т.п. нужны потому что Nginx и Apache - серверы, предназначенные прежде всего для отдачи статических файлов: html, css, картинки. Ничего о Python они не знают и вызывать Python скрипты не умеют (точнее Apache умеет с mod_python, но сейчас мало кто этим пользуется).
Ответ написан
sim3x
@sim3x
Для рабочего оуркжения нужно узнать что такое virtualenv и pip
Больше ничего

В питоне есть вебсервер для отображения на машине разработчика

Все остальное понадобится, когда придется устанавливать скрипт на продакшен
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ