@Nick87

Почему bower i jquery не грузит библиотеку а выдает ошибку?

Gulp. Ввожу bower i jquery magnific-popup в командной строке. (node.js, npm, git и bower уже установлены)
появляется сообщение о ошибке : bower invalid. Name must be lowercase, can contain digits, dots, dashes, "@" or spaces. Проверял имена во всех файлах bower.json там все в нижнем регистре. Путь до папки где файлы находятся тоже в нижнем регистре, латиницей. Если просто написать bower help то информация о bower пишется. Но стоит написать bower i jquery и вот уже все . ошибка. Как это исправить ?

Я новичек поэтому прощу ответов в максимально доступной для новичка форме.

964ecedb63614977b82a0e3f19acd25b.jpg

П.С.: вообще что-то незадолось мое знакомство с Gulp.js . Ставил все по уроку из youtube и вот человк в видео все делает все как по маслу. У меня же почему то почти с начало пошло иначе. Сначало у меня в папке с проектом появился не только файл package.json а еще и package-lock.json задавал вопрос на youtube никто ничего не объяснил. Потом почему то Gulp при запуске командной строки из папки с файлом package.json не запускался (появлялась надпись что gulp не является внутренней или внешней командой). Попробовал запустить из папки .bin там запустилось. Но это же не нормально ? Потом так же выделывался bower. Но и он потом заработал (я заходил в папку .bin там кликал по файлу bower.cmd потом еще повторно устанавливал bower глобально и локально, и после этого он стал запускаться - но опять же только при открытии командной строки из папки .bin) Ну а вот проблему с bower invalid. Name must be lowercase, can contain digits, dots, dashes, "@" or spaces. Решить пока не удается. Надеюсь тут люди хотя-бы помогут.

На компьютере есть установленный github desctop (если это может как то влиять).
  • Вопрос задан
  • 930 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
@ptzoo