Как вы привлекаете пользователей на новые проекты?

Всем привет! Коллеги, как вы привлекаете новых пользователей на сайт?
Вот у меня сейчас есть проект с женской тематикой (психология/отношения). Там пользователи могут сами создавать контент, помогать друг другу и тд.. Сейчас столкнулся с проблемой, что не понимаю. как привлечь людей на сайт. Есть группа в ВК, в ней 1400 чел, из которых примерно 30% боты, есть twitter , но из этих каналов очень маленькая отдача.
На женских форумах особенно не попиаришь ресурс, понятное дело сразу забанят, а писать всем пользователям в личку на форумах - тот еще труд и отдача сомнительная.
Сам я новичок в этой теме, поэтому и спрашиваю. Как вы занимаетесь продвижением? Не прошу полный how to , мне хотя бы просто понять направление. Всем заранее спасибо!
  • Вопрос задан
  • 415 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 5
iiiBird
@iiiBird
Пока ты спишь - твой конкурент совершенствуется
а покупать рекламу не пробовал?
или тебе еще и нахаляву нужно продвинуть сайт?)
Ответ написан
@lagmalak
Массовая рассылка в личку на форумах?
В бан захотели?
При том, что прочитать вас успеют отсилы 1-2-7 человека. Смотря какой там движок - на современных прочитает вас по пальцам одной руки пересчитать можно.
Ответ написан
UtyaPutya
@UtyaPutya
фрилансер
рассылка точно нет. а через соцсети можно. если интересный релевантный контент писать)
Ответ написан
Комментировать
@purplesky
Есть такие штуки как SEO, SMM, PPC и т. д. Вот в их сторону смотри.
Ну и вообще как бы это целая наука - привлечь посетителей на сайт. С пол-пинка это вряд ли получится сделать.
Просто эти вопросы о том, "как продвинуть сайт, просто подскажите направление", звучит также, как если вы придете на любую другую работу и спросите, например у хирурга "я купил себе кучу инструментов, вы подскажите как мне операции над людьми делать. мне полный хау-ту не нужен, вы просто направление задайте."
Ответ написан
Комментировать
Moon_Lobster
@Moon_Lobster
Инвестор