Как быстро, но качественно реализовать чат в экосистеме Bitrix?

Коллеги, добрый день! Реализуем проект для клиента, где 1\4 функции занимает обмен сообщениями между пользователями в виде чата. Интерфейс прямо вылитый VK "Личные сообщения", но только текст и аватарки. Кто-нибудь интегрировал подобное именно в экосистеме Битрикс? Нужно что-то простое, работающее и удобное.

Спасибо!
  • Вопрос задан
  • 713 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
@tomatho
Быстро и качественно с битриксом не совместимо.
Извините за моё личное мнение.
Когда мои знакомые (и я тоже) слышат "битрикс" - убегают в ужасе.
Тут можно даже анекдот придумать:
- Говори пароль от админки
- Нет! Я ни за что вам не дам доступ!
- Парни несите битрикс
- НЕТ Я ВСЁ СКАЖУ ТОЛЬКО НЕ БИТРИКС.
Ответ написан
Комментировать
babarun
@babarun Куратор тега 1С-Битрикс
Безумный план моих идей в руках больных людей
А стандартный чат не пробовали прикрутить?
Ответ написан
@Koen777
DeveloperGeorg
Какая версия битрикса? Это корпортал (Битрикс24 не облако)? Если да, то можно вполне использовать стандартный мессенджер. Там и облачное файловое хранилище есть множество другого функционала (есть десктопрое приложение и мобильное, например). Вот документация.
Если не эта редакция, то что вы подразумеваете под пользователями? Это посетители сайта не относящиеся к вашей компании (клиенты)? Если да, то тут лучше использовать сторонние решения: что-то типо живосайта и ему подобных.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы