Что делать если дали бан на UpWork после закрытия контракта?

Это была моя первая работа. Мне нужно было сделать следующее "Clone this www.***.** site". Я все сделал, клиент поставил рэйтинг и тут сайт у него упал. Работал я по очень маленькой ставке и разбираться с его вопросами мне просто не хотелось. Я не отвечал ему (Контракт закрыт. Что нас может связывать?), а он подал на меня жалобу в Help Center.
В общем итог такой - меня заморозили. Что мне теперь делать?
Может если у апворка такие жесткие правила для фрилансеров то я бы просто вернул деньги и удалил этот контракт из свой истории но как это сделать и поможет ли?
  • Вопрос задан
  • 1094 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 4
ZERGE
@ZERGE
Морозиться в любом случае не хорошо.
Ответ написан
Комментировать
opium
@opium
Просто люблю качественно работать
Логично отвечать в такой ситуации что надо открыть новый контракт, я бы тоже на вас подал жалобу, такие работники на апворке не сильно нужны.
Если клиент просил бесплатную работу, без открытия контракта, то напишите жалобу на клиента, так как он нарушил правила.
Ответ написан
Комментировать
@vism
Ну логично блин.
Клиент не профессионал, конечно вы виноваты в его глазах, а может и правда ваш код.
Если так к людям относится, чего вы хотели.
Что посеешь, то и пожнешь.

Теперь вам только написать в поддержку, и объяснить ситуацию.
Но шансов мало, после такого игнора клиента, да и честно, на апворке уровень сервиса не такой должен быть.
Ответ написан
Комментировать
lukoie
@lukoie
Было ТЗ? Подтвердить передачу работающего кода можете?
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы