Ni55aN
@Ni55aN

Аналоги Substance material?

Есть ли вообще стандартизированные средства для процедурного создания материалов? Интересует не софт (как NeoTextureEdit или Substance Designer), а библиотеки/инструменты, которые можно интегрировать в движок с OpenGL.

Идея в том, чтобы не плодить много текстур, а генерировать их налету (например, на основе нескольких текстур можно получить множество других, которые можно генерировать на стороне клиента). В том же Substance Designer свой формат, все на основе нодов, хоть и используется подобное в UE4, но опенсорсных решений не обнаружил
  • Вопрос задан
  • 605 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
Сходу гуглится такое:
libnoise.sourceforge.net/examples/textures
https://www.reddit.com/r/proceduralgeneration/comm... (обсуждение на реддите вопроса, очень похожего на ваш).

Кроме того, вся демосцена живёт на процерудной генерации, можете погуглить тулы или доки от известных демогрупп (Conspiracy, Farb-rausch), может что-то полезное найдёте.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы