@z-55

Проверка монитора при покупке с помощью смартфона?

Добрый день

Перед покупкой нужно проверить монитор.
Бесплатно никто этого делать не хочет.
Дают попользоваться только розеткой.

У монитора только "DisplayPort".
Есть смартфон с "USB Type C".

При поиске попадаются переходники.

Можно ли таким способом напрямую подключиться и провести проверку ?

Обновление:
В руководстве пользователя удалось выяснить класс дефектности - 1.
https://ru.wikipedia.org/wiki/ISO_9241#ISO-9241-30...
Может кому-то пригодиться.

Обновление 2:
Сегодня был последний день, но у пожилой женщины не получилось приехать в магазин, продлили заказ.
Впрочем, она бы ничего не смогла нормально проверить на месте, без подачи сигнала.

Хотелось бы узнать у представителей мвидео (м.видео - mvideo.ru) или пользователей, как точно называется услуга по проверки пикселей ?
22.06.2017 консультант сказал, что проверка пикселей стоит 2990.

На почте нас стали игнорировать, десяток писем без ответа.
Писали во все отделы.

9 июня, 11:23
Мвидео

Добрый день.

Заказ переоформлен на новый, номер ******* по адресу ул.*********. Монитор *******...

Старый аннулирован.

Перенос заказа на данный момент больше не возможен, т.к. товар распродан с центрального склада и под новый резерв товара нет (перенос заказа делается через отмену старого заказа, а значит через отмену резерва товара в заказе и он становится доступен).

В заказе сохранена скидка 2000.

Совершенно верно – бонусные рубли совместно с купонами применить в данном заказе будет нельзя – ограничение по самой акции Мкупонов. Можно будет выбрать только одно скидочное средство.

С уважением,

***ежда ***ина

Компания М-видео

Нам не все равно!

Написано, что не все равно, а отвечать перестали.
Это отдельный сотрудник с именным почтовым ящиком.

На 24mv@mvideo.ru тоже игнорируют, хотя прислали стандартный шаблон.

16 июня, 22:04
Мвидео
Здравствуйте!

Спасибо за обращение в М.Видео.

Ваше сообщение зарегистрировано под номером 17-00212387. Мы постараемся ответить на него как можно быстрее, это может занять до 24 часов. Ни одно обращение не остается без ответа, просим подождать и не дублировать свое сообщение.

Обратите внимание, что это письмо было отправлено автоматически и отвечать на него не нужно.

Мы делаем все возможное, чтобы только приятно удивлять вас.
Ваш М.Видео

Способ обращения: с обратной связи

Только по этому сообщению, мвидео (м.видео - mvideo.ru) кормит завтраками уже 8 дней.
А остальные это отдельная история.

Думали, что компания приличная, отпуска, сотрудников мало.
Решили провести проверку на честность.

Отправили с другого почтового ящика сообщение с текстом о проверки работоспособности ящика.
И как вы думаете, что произошло через 2 дня ?
Пришел ответ.

21 июня, 11:09
Мвидео

Добрый день, *******!

Данный электронный адрес актуален.
Уточните, пожалуйста. Ваш вопрос.

Мы всегда рады Вам помочь и желаем хороших покупок!

Удачного дня!
С уважением,
***ова ***ера
21 июня, 20:11
Мы

Хочу узнать, почему вы и ваш сотрудник "***ежда", игнорируете письма с адреса ******* ?

Номер обращения 17-*********.
Номер предзаказа ********.

Нам обещали прислать sms сообщение, когда заказ можно будет забрать.

Мы изъявили желание добавить мышь в заказ, но подтверждения не давали.
Ваш сотрудник самовольно добавил товар.

Мы хотели исправить это, но нас стали игнорировать по всем каналам.

Прождали больше недели.

Вчера пришло сообщение, что срок заказа продлен.

Потрудитесь объяснить, что происходит ?

Почему мы должны бегать выяснять все и нервничать, отдавая при этом приличную сумму за покупку товара у вас ?

После этого молчат.

Но это еще не все.

Мы подумали, ну мало ли, вдруг совпадение, всякое бывает.

Попросили знакомых отправить тестовое письмо и проверить реакцию.
Что же вы думаете произошло дальше ?

Пришел ответ от живого человека, не шаблон.

В ходе проверки, мвидео (м.видео - mvideo.ru) дважды показал, что ему все равно.
Не смотря на красивую рекламу.

Кроме этих писем, есть еще много.
Все отправлялись с цитированием, чтобы можно было отслеживать переписку.
Но от них почему-то приходят ответы без полного цитирования.

Обновление 2:
После размещения отзыва в yandex market, магическим образом, проклятие игнорирования, было снято.
Письмо по отзыву на Яндекс.Маркете ID 70346217


Обещали за 3 дня разобраться в переписке.
Выбора никто не давал, приказать сделать это быстрее, у меня не было возможности, пришлось соглашаться.

Из тех ответов, что приходили, было понятно, что вникать в проблему не стали.
Вину тотального игнорирования, пытались переложить на одного, конкретного сотрудника.

Не смотря на все ошибки, уже нового сотрудника, кое-что все же удалось добиться.

Сначала так:
Возможно сделать так, Вам включат в чек другую услугу, по которой Вам произведут эту проверку сотрудники магазина в качестве лояльности к Вам, за 790 рублей.
Монитор полностью поверят на засветы, затемненные места, битые пиксели.


Позже еще так:
Вам в качестве извинения, мы готовы отправить промокод на 500 рублей. Он не такой же, как те, которые Вам отправлялись. Он 100 % в оплате, то есть его можно применить к товару (покупке) от любой стоимости. Придет сегодня следующим письмом.


И даже так:
Вам сделают проверку на битые пиксели до оплаты товара и самой услуги в качестве лояльности.
Услуга будет стоить 790 рублей.


Подробности пути к этому, пока оставлю за кадром.

Сегодня (29.06.17) утром в 7:56 стали приходить дубли старых писем.
Почти под ряд 3 штуки.

Затем в 10:55 еще 3 старых письма прислали повторно.

Я - 10:59

Что происходит ?

Зачем вы повторно присылаете старые письма ?
Утром пришло 3 штуки почти в одно время.
И сейчас 3 штуки сразу.
И тут она отвечает - 13:50

Добрый день!

Я Вам ничего отправляла повторно (и с моей почты нет отправленных повторно). Не смогу Вам подсказать по этому вопросу, к сожалению.

Ухожу в отпуск, не будет доступа к почте (с 14.00).


Итак, с магазином мы договорились о том, что Вам делают проверку на битые пиксели до оплаты товара, услуга будет стоить для Вас 790 рублей.

В заказе товар Монитор ***.

Вы можете подумать над покупкой; написала, что если Вы подойдете, то подойдете в выходные дни на этой неделе.

Если у Вас возникнут вопросы, можете писать моей коллеге ***ле на почту ***eva@mvideo.ru . Она поможет.

Хорошего Вам дня!

***ева ***ира
Нам не все равно!
Сотрудник магазина внезапно заявляет, что уходит в отпуск, через 10 минут.
За 5 лет владения почтовым ящиком, первый раз сталкиваюсь с таким дублированием 3-х писем дважды за день.

Что-то фантастическое там происходит, в этом их магазине.
Хочу обратить внимание, вчера ни слова не было про отпуск.

Снова потребуется время, ввести в курс, 3-го персонального сотрудника.

ФИО и почту начальства, после 3 просьб, так и не прислали.
А мне ведь даже не хотелось указывать эту сотрудницу там, прям так и было отвечено.

Возможно мне показалось.
Но те 6 сообщений, выглядели особо показательными.
Как будто это специально хотели кому-то продемонстрировать, может начальству.
Возможно дело в каком-то отчете при уходе в отпуск.

Да и игнорирование просьбы, предоставить ФИО с почтовым адресом начальства, тоже наводит на странные мысли.
Может это просто был неудобный момент и кто-то мог не досчитаться премии с отпускными.

Очень хочется ошибаться, но слишком много совпадений.

Видимость разборок с сотрудниками есть, а что сделали, не спешат говорить.
Возможно и правда ведется какая-то работа.
  • Вопрос задан
  • 8923 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 7
@huwesu
Почему бесплатно не дают проверять?
Платно дают проверять?
Что за бред?

Если это новый - то что вы волнуетесь, гарантия же есть.
Если это б/у - то подозрительно.

В общем и целом - бегите от таких мошенников.
Ответ написан
@koronabora
Человек
Возьмите друга с ноутбуком.

А так - поищите в описании телефона, может-ли он выводить изображение через usb
Ответ написан
Ezhyg
@Ezhyg
Эм, ты про то, что купить товар хочешь говорил? Хотя и это не обязательно. Тебе и при тебе обязаны проверить товар (даже в технопоинте можно, но там приходится "убеждать" т.е. заставлять).

Слова про наличие гарантии, про обмен без вопросов и всё остальное - не важны, есть обязанность продавца, на основании которой можно _отказаться от договора купли продажи_, даже если эта проверка не будет сделана _уже после внесения средств в кассу_. Мало того, можно так сделать несколько раз подряд (проверяя несколько товаров) и тебе не имеют права отказывать.

Любой нормальный продавец сделает это без вопросов, может и не сам, но по требованию (просьбе) - сделает. Проще потратить 10 минут на проверку, чем полчаса-час распинаться перед потребителем, почему не хочется. Не нормального достаточно легко можно заставить просто ткнув в ЗоЗПП и попросив "книгу отзывов". Если там не совсем клиника.
Ответ написан
POS_troi
@POS_troi
СадоМазо Админ, флудер, троль.
Вы учитывайте что во всех этих сетях работают люди которым платят не за обслуживание клиента а за то что они втюхают больше товара - тоесть за выработку.
Им не выгодно терять время на клиента который что-то хочет там проверить и МОЖЕТ БЫТЬ он его купит - короч мудаки.
Были случаи когда товар проверяли, всё окей, потом "ну ща мы его на складе упакуем" и уносили, потом выносили уже запакованную коробку в которой оказывался уже совершено другой товар (тоесть не та единица которую проверяли, с браком или ещё чем).

Делаете проще (но тут нужно быть наглым) :
Заходите, хватаете продавца и ведёте к витрине, тыкаете на монитор и говорите "хочу брать, включите на проверку". Если отказывается то требуете принести книгу жалоб (обязан принести).
Как правило на этой части уже заканчиваются любые "не хочушки", если же принёс книгу и отказывается проверять то реально пишите жалобу, потом хватаете следующего продавца и всё по кругу (ручку с собой возьмите).
Можете поступить ещё веселее - потребовать книгу жалоб сразу на входе :)

Короч я лично надеюсь что вы не забьёте на это всё и потратите немного времени на то что-бы поставить на место этот магазин.
Ответ написан
opium
@opium
Просто люблю качественно работать
Любой товар можно вернуть в течении четырнадцати дней проверяйте дома
Ответ написан
@murzik_a
Перед покупкой нужно проверить монитор.
Бесплатно никто этого делать не хочет.

Вы уже на этом моменте должны были развернуться и уйти. Но, похоже, Вам скучно и нечем заняться.
Ответ написан
Комментировать
antohagrom0v
@antohagrom0v
Автолюбитель, автомеханик
Если вы сомневаетесь в качестве и работоспособности покупки, то согласно прав потребителя вы можете вернуть его в течение 14 дней после покупки, обязательно должен быть сохранен чек. Лучше не рисковать и обменять на более пригодный. Вообще сейчас все нужно проверять. Банальный пример из моей сферы - перед покупкой авто с пробегом через онлайн сервис можно проверить его историю и узнать комплектацию по vin
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы