Совет по верстке?

Я начинающий верстальщик, решивший сразу ринуться в бой с реальным проектом. У меня есть пара вопросов, они очень глупые, но понятного, такому аутисту как я, ответа я не нашел. :( Заранее извините и спасибо.
1) Допустим есть макет с шириной 1920px, как задавать его размеры так, чтобы он хоть как-то, без горизонтального скрола, смотрелся на мониторах поменьше? что должно быть в относительных величинах, а что в пикселях?
2) Скрин прикрепляю. На скрине экран сайта. Есть фиксированные верхний и левый навбар. Хочу верстать флексами. Помогите с структурой. Общий враппер для всего, а в нем фиксированные верхний и левый навбары, и блок с контентом, который от последних просто отодвинуть марджинами?
3) Как сделать, чтобы при выборе разных значений, менялась итоговая сумма покупки? И было бы хорошо, если бы подсказали чем или как проще сделать самую реализацию выбора топлива.
Еще раз извините, надеюсь это не выглядит так, будто я хочу, чтобы за меня сделали мою работу. Просто дайте пару советов.
b6b2500277824888954908b62c43410a.jpg
  • Вопрос задан
  • 532 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
AlexBelkevich
@AlexBelkevich
Нет нерешаемых задач. Есть деревянные клиенты
1. Чтобы не было скролла, надо контейнеру макета задавать ширину в процентах. Ну и основным блокам тоже
2. Да, можно и так
3. Для калькулятора топлива вам уже надо jQuery/JS копать :)
Ответ написан
t3h_l3w1z
@t3h_l3w1z
Обкашливаю вопросики.
1) Если макет нарисован "впритык" под 1920px, то нормально отобразить его без перекомпоновки для монитора, например, в 1024px будет проблематично.

Можно на какой-нибудь системе сеток попробовать, или просто взять и сверстать то что есть под меньшие разрешения, на больших мониторах тогда будет просто больше места по краям некоторых элементов, можно еще поиграться и что-нибудь свое резиновое придумать.

Насчет величин: чем меньше абсолютных, тем лучше, кроме случаев, когда конкретика строго дана дизайном.