@durnevdanya

С чего начать погружение в 3д движки?

Всем привет. Недавно увлекся Unity, а до этого пробовал UE4, CRYENGINE. Стало интересно как это все устроено. Владею js, java, c#(только под unity). Посмотрел гитхаб, в основном все движки выполнены с С++, а на джаве очень мало, но все таки встретил. Хочется создать нечто похожее, конечно не как UE4 и подобные, но чисто для себя, тем более я пока все равно учусь в школе, так что успею пополнить свой гитхаб масштабным проектом.
Вопрос: Все движки используют редактор(как юнити, так и уе4, а также все другие). Так как мне в будущем, создав движок, создать под него редактор? И чтобы это все работало, как единое целое?
Наткнулся на эти проекты:
Java 3д редактор (Я даже не понял, где исполняющий файл(вообще не понимаю, че там написано, используется libgdx, на котором я тоже как то пробовал разрабатывать игры)
Движок на C++ с редактором (С++ толком не знаю, но изъявлю желание учиться)
Так откуда мне начать, если я хочу создать нечто похожее. Именно с редактором уровней. И какой ЯП выбрать?

P.S - наткнулся на книгу - поможет ли она мне с основами - как устроено любое двигло; как создать нечто такое же?

P.P.S - мой гитхаб с псевдо-проектами

Спасибо
  • Вопрос задан
  • 388 просмотров
Решения вопроса 1
devalone
@devalone
̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻
Не добавляйте такое в репозиторий :) https://github.com/danmoop/My-first-JFrame-button-...
А по теме. С вашим уровнем знаний создать что-то крутое будет сложно, но попробовать стоит. Для начала вам нужно забыть про редактор, сделайте движок, поверьте, можно программировать не только мышкой, это даже удобнее и быстрее. Язык можете выбрать любой, но если цель сделать эффективно - то C++, я бы посоветовал тот, который лучше всего знаете. Также посоветую начать с 2D. Почитайте про паттерны, про архитектуру приложений и сделайте ядро движка, не стесняйтесь использовать готовое, например Box2D для физики. Гуглите, изучайте, спрашивайте на форумах по разработке игр. Удачи!
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@koronabora
Человек
Учите с++ и начинайте писать свой простой 2д движок с использованием opengl. За основу возьмите какой-нибудь готовый с открытыми исходниками. У готового возьмите общую архитектуру программы - что как работает, как работает главный цикл и все остальное. Дальше уже, худо-бедно написав, придет какое-то простое понимание.

А дальше можно будет редакторами и 3д заморачиваться.

Java - не для игровых движков.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы