@th0m4sXD

Как реализовать ускорение в игре?

нужно реализовать такую физику, бежит персонаж, когда пользователь начинает тапать по экрану-персонаж ускоряется, но
скорость не зависит от количества кликов, нужно удерживать баланс количества кликов(шкала), когда кликов слишком много много-скорость начинает падать.что посоветуете?
  • Вопрос задан
  • 307 просмотров
Решения вопроса 1
devalone
@devalone
̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻
На unreal пока не писал, поэтому псевдокод:
void update(unsigned dt) {
    if(tapSpeed >= minTapSpeed && tapSpeed <= maxTapSpeed)
        playerSpeed += dt * k1;
    else
        playerSpeed -= dt * k2;
    tapSpeed -= dt * k3;
}

void onTap() {
    tapSpeed += k4;
}
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы