SonkoDmitry
@SonkoDmitry
Веб разработчик

Вопрос по Mac Mini?

Собираюсь менять домашнее техническое окружение. Выбор стоит или между десктопом или Mac Mini. Пока искал про него информацию, вычитал такой момент, что он очень сильно греется и его надо остужать принудительно. Скажите пожалуйста, так ли это на самом деле? По профессии я веб-разработчик, поэтому постоянный набор используемого софта это: вебсервер+база данных, Пхпшторм, db forge, браузер или пара с открытыми 10-15 вкладками. Кроме того, часть разрабатываемого софта работает на виндоус серверах, поэтому есть необходимость еще периодически держать включенной вирт машину. Выбор мой лежит между моделями с i5 и i7, скорее всего i5+наращивание оперативной памяти до поддерживаемого максимума. Хочется узнать, насколько вообще мак мини подходит именно для работы с тяжелыми приложениями, ибо рабочий десктоп с i5 и 8гб загружен постоянно процентов на 30-40 процессор и 60-70% памяти.
  • Вопрос задан
  • 9683 просмотра
Решения вопроса 1
dimmi
@dimmi
mac mini late2012, i5, 16gb, ssd + hdd — даже не задумывался о перегреве, работает очень тихо(это, если чесно, удивляет). Кулер на 120 как в комменте выше считаю полнейшим извратом.

производительности с головой, правда у меня нагрузки правда не очень большие — шторм(правда проект очень не маленький), 1-2 браузера, вкладок по 20-100, иногда виртулбокс.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 6
vosi
@vosi
если смотрите на макмини — лучше соберите хакинтош
будет в 2 раза быстрее и немного дешевле
Ответ написан
kamlay
@kamlay
Как только начинает греться — начинает шелестеть вентилятором. У меня обычно это тогда, когда загрузка процессора в 100% полку. Никогда не остужаю, проблем не испытываю. Mid2011, i5, к штатному HDD добавлен 256 Гиг SSD и добито памяти до 16 Гиг — все как часы.
Ответ написан
Комментировать
EnterSandman
@EnterSandman
Эникей
фигня все. работает отличо, перегревов не наблюдалось
Ответ написан
Комментировать
RicoX
@RicoX