Электронный архив + база знаний для небольшой компании?

Небольшая компания, направление розничная торговля, нужен электронный архив документов + база знаний, если есть возможность ведения проектов это огромный плюс.
Требуется несложность поддержки, стабильность, opensource
  • Вопрос задан
  • 1836 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 5
maxminimus
@maxminimus
просто или ничего
могу предложить такой простейший вариант -

  • простая древовидная структура хранения папок и документов внутри папки Данные
  • документы типа свиток (бесконечная прокрутка вертикальная)
  • адаптивный интерфейс навигации по разделам и документам в виде листания книги
  • минимум сложности и минимальный порог вхождения
  • достаточно бесплатного хостинга
  • работа с текстом на сенсорном экране без страдания
  • простое копирование-восстановление данных - копирование-вставка тоесть архивирование-разархивирование папки Данные
  • ссылки в документе на другие документы (как в википедии)
  • закладки и описание на заглавной странице
  • простой редактор основных типов таблиц


- могу добаваить еще что надо
Ответ написан
maxxannik
@maxxannik
Сайты на WordPress + Интернет магазины WooCommerce
Как одна система мало шансов. Плюс стоит копать в сторону облаков если нет штата своих ИТ спецов. Любой опенсоурс это поддержка которая имеет смысл когда есть 3-4 ИТ-человек в штате.

Если прям хочется приключений и проблем то файлы и документы я бы сделал на Seafile. А базу знаний на WordPress. Для проектов можно Redmine поставить.

Если облака то Mail.ru для бизнеса или Яндекс Тим. Если есть бюджет то Google Apps.

Проекты свои веду в fleep.io - по мне так идеально (это смесь задачника и чата). В сложных случаях подключается Трелло или GitLab (для ИТ разработки).

Еще раз - если в штате нет 3-4 человек которые смогут обеспечить поддержку и внедрение, то брать opensource и self-hosted - это очень рискованно. Прям очень.
Ответ написан
CityCat4
@CityCat4
Кошки не похожи на людей, кошки - это кошки!
@sbz_im
Повышаю контроль и эффективность бизнес-процессов.
Если нет спецов или желания возиться с серверами, а сильно критичных требований к организации информации нет, есть простое и надежное опенсорсное решение. Приспособиться под хранение материалов "для чтения" на облаке Google Drive, базу знаний организовать в Google Docs с совместным доступом к редактированию, а автоматически обновляемый список файлов со ссылками -
в общедоступной Google таблице.
Если же хотите, чтобы простое и надежное опенсорсное решение появилось у вас под ключ от человека с опытом ведения 100+ проектов, пишите уже на почту.
Ответ написан
dummyman
@dummyman
диссидент-схизматик
Умная копилка файлов (все в одном) - https://owncloud.org/
База знаний - https://www.dokuwiki.org/dokuwiki#
Поиск (по сайту, документам doc, xls, pdf...) - sphinxsearch.com/docs/current.html
Все опенсурсоное, скачивается и устанавливается на свои сервера.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы