@Funny_Man

Как стать настоящим системным администратором?

Доброго времени суток. Я работаю системным администоратором, но опыта работы, у меня нет, фирма не большая, а задания не сложные. От скила, только название, а сам - дуб дубом. Много чего незнаю, но учусь и изучаю новое. Подскажите пожалуйста, может посоветуйте литературу или что-нибудь из личного опыта: что мне нужно знать, чтобы стать настоящим сис. админом?
Буду благодарен за Ваше мнение и советы. Заранее спасибо, может через несколько лет я буду советовать здесь так же, как советовали мне.
С уважением ко Всем, Я.
  • Вопрос задан
  • 627 просмотров
Решения вопроса 1
@lubezniy