aaaaido
@aaaaido
Работаю над крутым проектом собственного умодостиж

Как реализовать счетчик собранной суммы обновляемую в реальном времени?

Всем доброго времени суток!
Возможно что-то похожее было, или еще где-то описано в дебрях всемирной паутины, но, увы, я ленивый человек :)
Пишу себе сайт. Я самоучка, пока знаю только html и css. Вопросы могут быть слегка некорректными, и если это так, то приношу извинения).
Суть сайта в том, что люди добавляют в "копилку" определенную сумму для определенных целей. Есть блок, где отображается (должна отображаться) эта самая собранная сумма. Пользователям также необходимо разослать, после получения оплаты, их номера (их будут миллионы. Я про пользователей). Вопросы следующие:

1) Какую мне выбрать платежную систему чтобы она давала доступ к состоянию счета в реальном времени? Или хотя бы раз в несколько минут или часов.(если такое вообще возможно).

2) Если все-таки возможно, то как сделать так, чтобы в блоке на сайте отображалась эта сумма? Какой язык использовать? JavaScript? PHP? Что?

3) Как, на каком языке написать "робота" который будет генерировать порядковые номера по факту получения оплаты и связывать их с данными пользователя и вписывать в таблицу на сайте (которая тоже должна обновляться в реальном времени), а также отправлять письмо на почту? Этот цикл должен повторяться еженедельно. То есть, если сегодня запустился этот проект, и номер начинается с 0, то в воскресенье например, он достигнет номера в миллион. И в определенном времени нумерация опять начинается с 0, а эта таблица должна перенестись в архив.

Был бы весьма признателен, если бы ответ был бы максимально подробным.
Надеюсь, что все подробно изложил.