whtmst
@whtmst
https://band.link/whtmst

Обучение C#: с чего начать?

Доброго день друзья. Хотелось бы услышать советы от более опытных людей программирующих на языке C#. Я полный новичок, прошел некоторый курсы от MVA, уроки на ютубе. В общем знаю что такое переменные, условия, циклы, классы, конструкторы, массивы, немного коллекции, одним словом немного.
Из того что я пока знаю, можно увидеть по моим программам, которые я написал сам.
1: Консольная игра - ссылка
2: Та же игра, только написанная с использованием Windows Forms - ссылка

Учусь сам, на курсы всякие ходить не хочу, так как лучше потратить эти деньги на книги и т.п., так вот вчера скачал себе три книги:
1: Герберт Шилдт - C# 4.0. Полное руководство - 2011,
2: Рихтер Дж. - CLR via C#. Программирование на платформе Microsoft .NET Framework 4.5 на языке C#. 4-е изд. (Мастер-класс) - 2013,
3: Эндрю Троелсен - Язык программирования C# 5.0 и платформа .NET 4.5 (The Expert's Voice in .NET) - 2013

Хотелось бы поинтересоваться, с какой книги начать полному новичку и какая из книг даст мне хорошее погружение в язык и его понимание в дальнейшем, ну и возможно кто то из вас посоветует что то другое по мимо этих 3х книг. Может быть какие то качественные видео-уроки/курсы и т.п., буду очень благодарен.

И еще что хотелось бы добавить, планирую я заниматься только кодингом в Unity3d на C#. Знаю что возможно многие скажут что учить весь язык не стоит для этого, но все же, думаю больше знаний мне не повредит.

Заранее извиняюсь если таких вопросов много, но конкретных ответов в тех что я нашел не было :(
  • Вопрос задан
  • 681 просмотр
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
Morpheus_God
@Morpheus_God
https://metanit.com/sharp/
Очень подробно все описывается. Плюс автор сайта сейчас на ютубе постепенно снимает видеоуроки.

Шилдта и Рихтера почти всегда советуют начинающим. Так что книжки неплохие.
Ответ написан
KMaxI
@KMaxI
Руководитель группы программистов
Фленов "Библия C#" - довольно неплохая книга для новичков.