Как выводить в играх звуковые спецэффекты?

Здравствуйте.


Пишу свою простую игрушку, использую OpenAL для работы со звуком. Проигрывание фоновой музыки далось легко, но вот как правильно воспроизводить звуки? Как реализуется их микширование? В интернете нашел только примеры для вывода музыки. Может кто-то поделиться куском кода?
  • Вопрос задан
  • 3502 просмотра
Решения вопроса 1
Biga
@Biga
По-моему, там ничего особо не надо делать для микширования. Просто создаёшь новый source посредством alGenSources(1, &source), а дальше всё то же самое, что и для музыки — создавать буферы, забивать их данными, очищать проигранные буферы.

Думаю, что проще всего будет посмотреть в коде какого-нибудь игрового движка. В OpenAL очень много ньюансов и неочевидных вещей.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы