@Nekto_TM

Модификация интерфейсных элементов iOS/Android — сложно ли?

Рисую дизайн интерфейса мобильной игры под ios/android. Разумеется, хочется отойти от гайдлайнов, например:
- сделать кастомную строку меню, в которой содержатся бургер или кнопка назад (и прочие кнопки навигации на различных экранах), заголовок экрана - поменять иконки и шрифт заголовка;
- кастомизировать поля ввода, выпадающие списки кнопки, чекбоксы и прочее
- использовать нестандартную сетку и отступы от краёв экрана
- кастомизировать прочие компоненты (таб-бар, нижняя строка навигации и т.п.) - шрифты, вёрстка текста, иконки и прочий дизайн.

Не знаю как точно сформулировать вопрос. Поэтому не пинайте ногами. Спрашиваю, как диз, а не разраб. Вопрос может звучать так:
- Сложно ли разработчикам будет реализовывать кастомные "дизайнерские" компоненты?
- Сильно ли это затянет разработку?
- Оправдано ли использование кастомного дизайна компонентов?
- Насколько менее производительным будет кастомный дизайн компонентов по сравнению с нативным?
- В целом ваше отношение к кастомному дизайну компонентов в мобильных интерфейсах?
  • Вопрос задан
  • 425 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
@backender_ru
https://backender.ru/
В играх оправдано, но там обычно все рисуется не на стандартных компонентах, в обычных приложениях не оправдано, так как необходимо придерживаться гайдлайнов от Google, чтобы приложения более-менее одинаково выглядели.
Ответ написан
xmoonlight
@xmoonlight
https://sitecoder.blogspot.com
Пишите на Unity3D: там всё можно сделать так, как нарисовал дизайнер.
Лучше, сразу найдите готовый Asset (GUI) под нужный стиль и аккуратно подстройте/совместите дизайн.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы