Заинтересующее резюме?

Добрый день, хабраюзеры.


Стал задумываться о новом месте работы, посмотрел на свое старое резюме, всплакнул и понял что надо писать новое, по всей канонам. Правда есть одно, у меня совсем совсем маленький стаж работы (около 5 месяцев, но стоит сказать что стаж этот весьма боевой, с первого дня попал сразу в пекло) и я выбрал весьма нелюбимую тут стезю, а именно менеджмент проектов.


Отсюда возникает вопрос, как мне заинтересовать потенциального работодателя и есть ли вообще возможность попасть в «крутую» компанию, или же пока стоит ограничиться непонятными, небольшими конторками? Хотелось бы сделать акцент именно на «заинтересовать работодателя», т.к. опыта крайне мало и хочется дойти хотя бы до этапа собеседования, на котором уже постараться проявить себя.


P.S. Может кто пробовал или кому то что то известно о том, как работодатели\HR относятся к «креативным» резюме? Например, в виде инфографики или что то вроде этого.


P.S.: Вдруг это важно, новую работу приходится искать из-за крайне печальной зарплаты.
  • Вопрос задан
  • 11090 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 11
ZmeeeD
@ZmeeeD
Опыт, опыт и еще раз опыт… креативь не креативь…
Ответ написан
Комментировать
goldena
@goldena
Не хочу вас обидеть, но слабо себе представляю какой опыт вы смогли получить за 5 месяцев (даже в пекле). Карьера не терпит суеты.

Если вам дали порулить, значит вы хороший, перспективный молодой специалист. Получайте опыт, пусть даже за небольшую зарплату. Думаю хотя бы до года-двух можно потерпеть. Возможно вы потом скажете большое спасибо своему текущему работодателю (если вы конечно не успели уволиться).
Ответ написан
ixSci
@ixSci
А равзве можно в 22 года проектами управлять? Т.е. теории всякой полно и университеты выпускают управленческие кадры. Но, как мне кажется, человеку бы сначала прочувствовать всё изнутри иначе какое может быть управление? Может лучше в подмастерья к кому-нибудь?
Ответ написан
AmdY
@AmdY
PHP и прочие вебштучки