floydman-89
@floydman-89
В постоянном изучении...

Прорисовка дизайна сайта — с чего начать?

Привет.

Вопрос в заголовке немного странный, поэтому конкретизирую - к примеру, есть задача сделать адаптивный лэндинг (только дизайн).

Если смотреть "на перед" (с точки зрения FrontEnd'a) выбор CSS-фреймворка лежит на мне как на дизайнере (в случае если заказчик дуб дубом и не предоставил никакие данные касаемо этого момента)?

Вот я отрисовал прототип лэндинга, все ок, утверждено, теперь я открываю фотошоп/скетч и...какую, к примеру, grid system мне выбирать и т.д.

Просто у каждого CSS-фреймворка свои библиотеки, компоненты, виджеты и т.д...мне же нужно ориентироваться на какие-то паттерны при реализации дизайна. Или же мне вообще срать на все это и делать в стиле "я дизайнер - я творю, а как это сверстают меня не волнует?" :)

Поделитесь опытом, может какими-то устоявшимися тенденциями в этом плане, у кого какие мысли?
  • Вопрос задан
  • 1157 просмотров
Решения вопроса 2
sfi0zy
@sfi0zy
Creative frontend developer
выбор CSS-фреймворка лежит на мне как на дизайнере... Просто у каждого CSS-фреймворка свои библиотеки, компоненты, виджеты и т.д...

Инструмент выбирается под задачи, а не задачи подгоняются под инструмент. И выбирать будет верстальщик/фронтендер, который гораздо лучше вас разбирается в многообразии инструментов.

Или же мне вообще срать на все это и делать в стиле "я дизайнер - я творю, а как это сверстают меня не волнует?"