DarkMark
@DarkMark
Ищущий

Куда двигаться из дизайнера презентаций?

Вводная. Работаю в госкорпорации совсем не в ИТ. Так вышло, что помимо бизнесовых обязанностей стал заниматься визуализацией и отрисовкой презентаций. Полный самоучка, потихоньку осваиваю Illustrator+Photoshop. Делаю как отчетные презы для внутреннего пользования, так и выступления для топов на конференциях. В какой-то момент стал делать визуально круче и технически сложнее (по мнению начальства), чем делали приглашенные профильные агентства (за весьма немаленькие деньги).

Я понимаю, что не являюсь профессиональным дизайнером и не умею рисовать с нуля, а вооружен только чувством стиля, скромными навыками Illustrator и тоннами векторных мокапов в интернете. И тем не менее, итоговый продукт получается не хуже профессиональных (а я пересмотрел море внутренних през).

Суть. Хочется овладеть какой-то смежной специализацией профессионально и найти клиентов/фриланс. Ну и чтоб хотя бы $1000 можно было заработать.

1. Смотрю в сторону Дизайна интерфейсов. Выглядит похоже с тем, чем занимаюсь сейчас. Может стоит осваивать это направление?
2. Насколько востребован дизайн презентаций на том же Upwork?

Может что-то ещё посоветуете...

Уточнение.Изучать и практиковать смогу только в удаленном формате, в добавок к своей основной деятельности.
  • Вопрос задан
  • 677 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
@Nimo_tsi
Troubleshooter
Если есть склонность к аналитике - можно посмотреть в сторону инфографики, довольно востребованное направление. А учитывая ее качество даже в топовых изданиях - поле там непаханное. А так соглашусь с предыдущим комментарием - на полставки не получится.
Ответ написан
Комментировать
@McBernar
Неверный подход к задаче.

1000 долларов с нуля на фрилансе дизайном — невозможно.
1000 долларов человеку, который хочет этим заниматься совсем чуть-чуть и только за деньги — невозможно.