Почему не подгружается спрайт мотодом Resources.Load?

Вопрос таковой - у меня есть спрайт его я объявил как hero2,и в void Start присваивал ему рисунок из папки
Sprite hero1;
Sprite hero2;
void Start () {
		hero1 = sr.sprite;
		hero2 = Resources.Load<Sprite> ("back.png");
	}

Но в режиме игры в инспекторе выбрал отладку и в скрипте вижу что у hero2 стоит None,что мне делать?1031448e78a84dd79e9fb011a535ed31.pngc87c7f55d7b14c329c3dee914c83ecbc.pngdf9f949181d94ce4bc477d1b6b05d6dc.png
  • Вопрос задан
  • 255 просмотров
Решения вопроса 1
Читайте хоть немного документации...
Спрайт должен лежать в папке "Resources", т.е. полный путь до него должен быть "Assets/Resources/back.png" тогда он загрузится.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
BasmanovDaniil
@BasmanovDaniil
Геймдизайнер-телепат
Во-первых, убедитесь, что спрайт лежит в папке ресурсов, Resources.Load грузит по относительному пути из всех папок в проекте, которые называются Resources. Во-вторых, при загрузке из ресурсов не нужно указывать расширение. В-третьих, есть вероятность, что вы грузите не по тому имени, back это название текстуры, спрайт может называться back_0 или ещё как, проверьте.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы