@gibsonman01

Куда пойти молодому, амбициозному и с мозгами?

Выбираю себе путь. Остановился на C++ и Java. Посоветуйте, куда пойти, может, у меня неправильные предположения.
На C++, я так понимаю, сейчас пишут игры и сервера для них, еще всякие высоконагруженные и производительные сервисы.
На Java - Enterprise, мобильные приложения, backend.
Мне кажется, что задачи, решаемые с помощью C++, интереснее, круче, требуют хорошей математической подготовки (например, Big Data).
Также кажется, что задачи в Enterprise скучные, не требуют творческого подхода. Веб - как-то несерьезно. Мобильная разработка - нет сложных задач.

С одной стороны, хочется работать в молодом небольшом коллективе индивидуальных разработчиков, в студии какой-нибудь. Мне кажется, тут меньше бюрократии, больше свободы.
С другой, нужна стабильность, перспективы.

Интересно все. Но не могу выбрать конкретное направление, у меня нет опыта и кругозора. Прошу вас, откройте мне глаза. Может, снимите мне розовые очки.

А как вообще надо? Может, надо учить все подряд? Но ведь глубоко все не выучишь.

Понимаю, что фундаментальная подготовка в IT (алгоритмы, ОСи, БД, сети и т. д.) очень важна. Понял это только после того, как закончил вуз два месяца назад.

Вокруг столько всего интересного. И Angular, и Qt, и ядро Linux. Хочется познать все.

Конечно, можно было бы попробовать все по чуть-чуть, но так получилось, что в универе половину времени я просидел штаны, а мог развиваться. Так что распыляться я уже не могу.

Помогите мне, пожалуйста.
  • Вопрос задан
  • 588 просмотров
Решения вопроса 6
Therapyx
@Therapyx
Data Science
Мне кажется, что задачи, решаемые с помощью C++, интереснее, круче, требуют хорошей математической подготовки (например, Big Data).

- зачатсую Big Data технологии на жаве или вообще других парадигмах программирования.

Веб - как-то несерьезно. Мобильная разработка - нет сложных задач.

- Я смотрю твоя амбициозность и мозговитость на уровне вассермана.