@htmldeveloper

Пути максимально эффективного денежного заработка программированием?

Работаю программистом уже третий год в городе Санкт-Петербурге. Задачи разные, компании разные, однако кое-что перестало меняться. В последнее время уперся в планку 65к рублей в месяц и все тут, не могу перевалить через эту цифру. В текущей компании питонисты например получают 80к, ведущие фронты 100+. Я попрошу повышение вскоре, пересмотреть мой заработок, но дело не в этом..

Итак, вопрос. Как нужно организовать свою работу, какой алгоритм и порядок действий нужен для того, чтобы заработать максимально-возможное количество денег мидлу фронт-ендеру? Выжать максимум, имея работу 5/2 с утра до вечера. Я был в поисках удаленной частичной занятости, длииельных трудовых отношений с какой-то компанией, однако этот поиск не принес ничего - сплошные CMS и PHP везде требуются, которые мне не интересны. На биржах фриланса картина еще печальнее.

Расскажите свою историю, как вы перевалили за 100к в месяц. Расскажите мне о путях, которые приведут к решению сей проблемы. Как и где вы нашли заказщика, компанию. Или как вы влились в команду возможно разработчиков. Спасибо
  • Вопрос задан
  • 1640 просмотров
Решения вопроса 6
devalone
@devalone
̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻
Делай то, что не могут делать другие и работай на зарубежных заказчиков
Ответ написан
@McBernar
Как это ни странно, но переходить на другую работу с +10-20К к зарплате. Потому что в 90% случаев это проще, чем выбить повышение зарплаты на текущем месте, и причин может быть много:

1. Ваш руководитель дятел и не способен следить за своей командой
2. В вашей компании тупо нет денег
3. В вашей компании сложный внутренний процесс повышения зарплат (в крупных компаниях почти всегда так)