Какую посоветуете систему для коллективной работы?

Организовали с другом дело. Нашли необходимую excel-базу компаний, но для удобной работы с ними этого недостаточно. Для отчетности друг перед другом решили найти какую-нибудь систему, которая управлялась бы через браузер. Посмотрел кучу CRM-систем, везде очень много ненужной ерунды: склады, персонал, а мы ищем простоту.
Должна быть загрузка базы xls/csv, каталогизация каждой строки (возможно, организация "карточек"), функция добавления комментариев.
Работать через банальный гугл докс или скидывать xls каждый раз в Dropbox можно, но крайне неудобно.
Также лично я предпочитаю open source, но это не обязательное условие.
Жду ответа как соловей лета! Спасибо.
  • Вопрос задан
  • 2807 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 11
polyanin
@polyanin
PHP Symfony & Golang developer
Metiza
@Metiza
Digital-маркетолог в Netpeak Software
Возможно, worksection или planfix смогут справиться с этим.
Ответ написан
@kn0ckn0ck
Продюсер
Управление обработкой чего-то хорошо делать на Kanban-доске. Импортировать чего-то (из Excel) в виде карточек на Kanban-доску можно в этом туле scrumboard.ru
Ответ написан
Mirkom63
@Mirkom63
Я программист
В аналогию Trello могу посоветовать MaisterTask.
Там создаете задачу и можно прикрепить excel файл, как документ.
Ответ написан
mistik_max
@mistik_max
Копирайтер, йог и созидательный инвестор))
Попробуйте Wunderlist или Evernote, как по мне то просто идеальный вариант для вас)
Ответ написан
Andrey_Pletenev
@Andrey_Pletenev
Pletenev.com
Самое простое, что удовлетворяет перечисленным требованиям - это Google Contacts. Создаете отдельный аккаунт google и работаете с ним вдвоем.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы
13 нояб. 2019, в 22:49
30000 руб./за проект
13 нояб. 2019, в 22:43
1500 руб./за проект