BloodKarl
@BloodKarl
В прошлом программист

Как законно можно использовать купленный шаблон сайта?

Я новичок в теме покупки шаблонов.
есть ряд вопросов:
  1. сколько коммерческих сайтов могу создать на одном купленном шаблоне один или сколько угодно?
  2. картинки шрифты и пр. в шаблоне будут тоже моими? могу я их использовать для другого сайта?
  3. можно убрать все упоминания автора шаблона или где-то нужно оставлять?
  4. если я купил шаблон, создал сайт продал заказчику, имеет право другой разработчик править сайт заказчика?
  5. как они вообще проверяют используется на сайте их шаблон по лицензии или нет?


На Envato Elements хочу купить шаблон BOOKRA. Подскажите как законно использовать купленный шаблон?
  • Вопрос задан
  • 1814 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
Jump
@Jump
Системный администратор со стажем.
Как законно можно использовать купленный шаблон сайта?
Купить шаблон сайта невозможно.
Можно купить право на использование шаблона сайта.
  1. Сколько позволит правобладатель.
  2. Нет, не будут, использовать можете, с согласия правообладателя
  3. Если позволит правообладатель.
  4. Разумеется.
  5. По разному, например смотрят по бухгалтерской книге - есть ли оплата от этого человека или нет.
Ответ написан
@awdemme
1, 2, 3. Зависит от того, что написано в лицензии. Иногда на выбор предоставляются разные лицензии (очень по разным ценам)
4. Никто не будет возражать. Ведь в конечном итоге шаблон покупается для сайта, под который его и правят.
5. Если при приобретении требуется указать домен - легко. В противном случае - никак. Считается что люди, в среднем, не воруют. Но можно и нарваться, прецеденты бывали. Не часто.

Все эти вопросы вы можете задать в тех. поддержку на том сайте, где собираетесь купить. Причем до покупки шаблона.

У разных продавцов могут быть разные условия - лучше спросить непосредственно у них.
https://help.market.envato.com/hc/en-us/requests/new
Ответ написан
Комментировать
sfi0zy
@sfi0zy
Creative frontend developer