@mrprsdt

Как объединить несколько систем в единый API?

Всем привет!
Я начинающий .NET разработчик, перед мной стоит проблема интеграции нескольких систем (sharepoint, project, 1c, базы данных) для реализации централизованного агрегированного API для работы с ними.
В сети нашёл статьи про Gateway API паттерн, в основе которого лежит идея микросервисов. Идея понравилась, однако, не могу найти ясных примеров реализации таких API.
Коллеги, поделитесь, пожалуйста, опытом, как подойти к этой проблеме.
  • Вопрос задан
  • 883 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
@Q001
Не-а. Ваша задача не так стоит.
Ваша задача стоит решить какую то конкретную бизнес проблему по передаче конкретных данных из sharepoint в 1С, например.

Из этого и исходите. Из конкретных требований. Что нужно - те вызовы и делаете

А вашей постановке - это перетащить непонятно какое API. 100% всего функционала 1С что ли?
Ответ написан
Комментировать
RiseOfDeath
@RiseOfDeath
Диванный эксперт.
А что тут думать? Берете делаете свой сервис, который реализует все нужные запросы - а именно переадресовывает другому сервису и, если надо, форматирует ответ нужным образом.
Ответ написан
Комментировать
Buzzz
@Buzzz
SharePoint | Office 365 | .Net Developer
Тут задача расширенная и не особо тривиальная, тут лучше исходить из того, должно ли это работать на земле или в облаке? Если на земле, что очевидно то я бы посмотрел в сторону своего основного сервиса или приемника сервиса + esb в лице MS Message bus который выступает в виде шины к системам а за ним серию интерфейсов которые уже осуществляют сериализацию и CRUD модель. Про bus, хорошо описано здесь:https://m.habrahabr.ru/post/254059/

Что касается SharePoint, то лучше слизывать CSOM и его асинхронные преимущества.