@gibsonman01

Стоит ли работать?

Опишу ситуацию.
Учусь на 5-ом курсе на программистской (именно на программистской, а не на прикладной информатике/математике), три раза в неделю с трех до девяти. Нужно делать лабы, курсовые, через 1,5 года диплом. Итого 2 свободных дня в неделю и выходные.
Что посоветуете в плане работы?
В вакансиях пишут, что возможен гибкий график, но 2 дня, я думаю, это мало. Сейчас прохожу собеседования, позади первый этап, впереди еще два. Говорят, если два дня, то это большой минус в общем конкурсе.
Может, попробовать фриланс? Английский знаю, на российские биржи ходить не буду.
Или 2 дня - нормальная практика для студентов, просто я нашел не ту компанию?

UPD: на какую зарплату можно претендовать в этом случае для Junior Java Developer?
  • Вопрос задан
  • 2005 просмотров
Решения вопроса 6
athacker
@athacker
Не очень понимаю проблемы. Я с третьего курса работал full time, несмотря на то, что у нас занятия каждый день были, а не через день, как у вас.

Договоритесь с преподами о том, что на лекции к ним ходить будешь эпизодически, так как работаешь, а лабы будете сдавать оптом, приходя один раз в две-три недели. К пятому курсу на посещаемость обычно смотрят сквозь пальцы, главное, чтобы хвостов не образовывалось очень длинных.

По поводу офис/фриланс. Для джуниора фриланс -- это путь в никуда. Фрилансеры, как правило, варятся в собственном соку, кругозор со временем сужается. Поэтому с джуниорства заходить во фриланс -- идея так себе.

Идеологически правильно найти приличную контору, где приличная команда и приличные (интересные и большие) проекты. Где есть у кого спросить, и есть возможность посмотреть на то, как работает КОМАНДА, как планируется время, как ставятся и распределяются задачи, как контролируется ход процесса разработки и все такие вещи. Достигнув уровня крепкого мидла -- там уже можно пробовать смотреть на фриланс.