@rustf

Для чего нужно подключать Github к Heroku?

Всем привет. Нарвался я на "горе разработчика", разрабатывали веб-приложение на руби. Затянул проект на 5 месяцев, вместо двух недель. Сменил бы разработчика, но дал предоплату этому упырю, так как у него были сложности, да и является преподом в geekbrains.ru, в итоге доверился и был кинут на предоплату, короче у меня сейчас крик души)) Но вопрос не в этом. Он подключил к моему хероку свой гитхаб https://yadi.sk/i/taLW5Dve3MUw3W (скриншот)
плюс ко всему, приложение размещается на его поддомене.
Может ли он нанести вред через подключенный свой гитхаб?
Можно ли без проблем сменить его поддомен на свой домен?
Заранее все спасибо за ответы, я в полной растерянности.
  • Вопрос задан
  • 585 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
Mirkom63
@Mirkom63
Я программист
Я с heroku не работал. Но логически если логически размышлять, то...
Чтобы отвязаться от "чувака", вам нужно забрать файлы и базу данных.
Бд скорее всего храниться на хероку, проблем не должно быть.
Файлы можно забрать с гитхаба или с работающего проекта.
1) Если доступа к его гитхаба нет, то никак.
2) Не знаю есть ли какой-то ftp на хероку....но на обычном сервере можно было бы зайти в папку проекта и скачать все файлы. На хероку, думаю, должна быть такая возможность... Получается скачиваете файлы (конечно потеряется история изменений гита, возможно, но последняя рабочая копия по крайней мере будет). Потом эти файлы добавляется в свой гит и продолжаете работать. а его аккаунт отвязываете.

Возможно, что на гите в любом случае лежит рабочий проект, а файлы подгружаемые файлы типа картинок, которые грузятся через админку, будут лежат в какой-нить папке /public/system. Не забывайте про них, если архитектура именно так устроена.

Скорее всего я думаю через терминал можно как-то подключится к хероку и скачать проект полностью. Надо в эту сторону копать.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ