@BashkaMen
C# программист

Генетический алгоритм. Как делается жизнь?

Всем привет. Сегодня задавал вопросы получил быстро ответы, очень приятный форум.

Расскажу немного о себе
Я программирую уже около 5 лет 3 года их них на C# мне всегда нравилось делать ботов, но последнее время много смотрю о обучении машин и наткнулся на генетический алгоритм.
Я разобрался и реализовал генетический алгоритм который собирает указанное слово, но больше похоже на подбор с оценкой, но не суть.
Я наткнулся на такое https://www.youtube.com/watch?v=SfEZSyvbj2w

И вроде мне все понятно как реализовано но не понятна одна мелочь. У них 64 слота действий, как я понял действия делаются по порядку и тут у меня возникли вопросы:
1. Если в мире все рандомно, а оно делает все по списку, выживать оно не научится, или каким образом выполняются команды?
2. Когда команды заканчиваются, список начинается заново? если да то тогда я тем более не пойму как они все же "учатся" ибо одни и те же действия в одном и том же порядке
3. Есть ли условия между условиями? Например у него есть команда "посмотри туда" эта команда по идее может вернуть нам новую команду в зависимости от того что "там" есть или это нарушит принцип генетического алгоритма.
  • Вопрос задан
  • 2143 просмотра
Решения вопроса 4
@MadridianFox
Web-программист, многостаночник
1) да, рандомно, но теоретически существует такой алгоритм (последовательность команд), которая позволяет организму выживать как можно дольше в этом рандомном мире. Ну например: если сделать последовательность ходов такой, что траектория движения будет покрывать как можно большую площадь, и разбавить её операциями поедания с разных сторон, то шансы организма на выживание гораздо выше чем у организма, который ходит в одну сторону и ожидает пищу только слева.